Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

История джаза и его PR-технологии

Номер заказа
63792
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «История джаза и его PR-технологии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

История джаза и его PR-технологии
Оглавление
Введение
Глава 1. Джаз как искусство
1.1. Понятие джаза и его жанровая классификация
1.2. Особенности джаза как музыкального жанра
1.3. Советский джаз
1.4. Американский джаз
Глава 2. Джаз в России и за рубежом
2.1. Советский и американский джаз
2.2. Incognito как воплощение американского джаза
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1.Барбан Е. Джазовая импровизация (к проблеме построения теории) // С Д . — 162-183.
2.Баташёв А. Искусство джаза в музыкальной культуре // Советский джаз: Проблемы. События. Мастера. Сб. статей / сост. и ред.: А. Медведев, О. Медведева. — М., 1987 80-95.
3.Баташев А.Н. Советский джаз. Исторический очерк. - М., "Музыка", 1972, 176 с. с илл., с.14
4.Баташев Алексей. Советский джаз. "Музыка". Москва. 1972
5.Беличенко А. Отечественный джаз как институт культуры // Обсерватория культуры — М., 2006, № 3. — 47-52.
6.Верменич Ю. Джаз. История. Стили. Мастера. Санкт-Петербург: Издательство "Планета музыки", 2005
7.Верменич Ю. И весь этот джаз. — Воронеж, 2002.
8.Горький М. О музыке толстых. - "Правда" от 18 апреля 1928 г.
9.Журнал "Джаз Квадрат"
10.Коллиер Показать все
Если в результате слушатель не научается новому языку, не усваивает язык произведения, то неизбежная креолизация языков слушателя и музыканта приводит не только к деформации самого текста, но и к переносу текста в иную, чуждую ему (но более знакомую слушателю) эстетическую систему, в которой значение текста искажается, существенные элементы или игнорируются, или наделяются ложным значением, а случайные, несущественные компоненты воспринимаются как существенные. В этом случае классификация жанра не влечет за собой его эстетического постижения.
Конечно, не следует думать, что адекватное восприятие музыки заключается в получении некой якобы единственно верной, однозначной информации, закодированной в музыкальном тексте с помощью его языка. Любой художественный текст имманентно многозначен, и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Тема истории в современных печатных СМИ России и Китая (На примере
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Развитие (тенденции) рекламы в прессе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Иммиджевые PR технологии Мариинского театра
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение проекта Сколково средствами массмедиа
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.