Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR технологии как инструмент формирования самоуправления в детских объединениях

Номер заказа
63983
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR технологии как инструмент формирования самоуправления в детских объединениях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR технологии как инструмент формирования самоуправления в детских объединениях
Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты PR-компаний
1.1 Общие положения разработки PR-кампании
1.2 Концептуальная модель PR-кампании
1.3 Разработка PR-обращений
2. Разработка PR компании на примере частной детской школы «Дубравушка»
2.1 PR компании в системе образования
2.2 Информация о школе-пансионе "Дубравушка"
2.3 Анализ практики использования инструментов PR в школе
2.4 Рекомендации по реализации и оценке эффективности PR-кампании
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы


1.Антипов К.В. Паблик рилейшнз. - М.: Дашков и К. 2001.
2.Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2002.
3.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - М., 2003.
4.Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. - Воронеж, 2004. - № 5-6.
5.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир-Пресс, 2001.
6.Вифлеемский А.Б. PR-технологии в образовании // Маркетолог, 2000 №8
7.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Москва, Альпина Паблишер, 2003.
8.Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. - М.: - РИП-холдинг, 2001.
9.Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нра Показать все
Рассмотрение методик PR компаний на примере частной детской школы «Дубравушка»
Разработка рекомендация по совершенствованию системы продвижения
Заключение
Таким образом, в общем виде, связи с общественностью в платном образовании – это попытка удовлетворить интерес к образовательному учреждению и его услугам путем передачи имеющейся информации через различные каналы. Конечная цель таких связей – различные материальные выгоды, которые получит коммерческое образовательное учреждение. PR – это организация общественного мнения в целях наиболее успешной работы образовательного учреждения и улучшения его репутации.
Сегодня PR можно также рассматривать как одну из функций управления платным учебным заведением, способствующую установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR-ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3500 руб.
Рынок рекламных услуг: особенности и современные тенденции.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
разработка PR кампании (на материале ТОО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Интернет - технологии продвижения городов
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.