Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

КОРРЕКТИРОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : Имидж в СМИ

Номер заказа
64146
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «КОРРЕКТИРОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : Имидж в СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

КОРРЕКТИРОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : Имидж в СМИ

Введение
Глава 1. Технологии формирования имиджа политика в СМИ
§ 1. Имидж как категория исследования
§ 2. Технологии формирования имиджа политика в СМИ
§ 3. Метод контент-анализа применительно к имиджу политика в СМИ
Глава 2. Имидж Матвиенко В.И. в СМИ (на примере материалов в городских СМИ)
§ 1. Результаты контент-анализа СМИ для диагностики имиджа Матвиенко В.И.
Заключение
Литература
Приложение 1.
Приложение 2.



"1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург. Владычица военно-морская. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1098047&NodesID=4
3.Блажнов Е.""Имидж. Секрет воздействия."" \\ Журналист.1994,№1. http://www.prometeus.nsc.ru/archives/exhibit2/pubrel.ssi
4.Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. М.,2000.
5.Вебстер Н.Словарь английского языка. http://www.bazaar.ru/bazaar/person/163815/
6.Векслер А., Связи с общественностью для бизнеса. Н Новгород, 2001
7.Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб.: ИСЭП РАН, 1995.
8.Гавра Д.П. Общественное мнение и власть: режим и механизмы взаимодействия. //Журнал социологии и социальной ан Показать все
способность противостоять двойственности [Там же. С. 71.].
В поведении людей возникают определенные вербальные (словесные) и невербальные изменения, свидетельствующие о том, что человек переживает стресс.
Существуют три основные группы ресурсов влияния на аудиторию: [Манякина Е.И. Политический лидер. Процесс формирования имиджа. Дис. канд. пол. наук. -М., 1994. С. 72-80.].
1) Средства влияния, не зависящие от конкретного человека, являющегося лидером, но связанные с его официальной позицией, ролью или положением в обществе.
2) Средства влияния, непосредственно связанные или зависящие, от личности лидера, действительной, или той, которая представлена в средствах массовой коммуникации. Можно даже сказать, что это влияние личности: её качеств, её поступков, её биографии и т.п. Эти средств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу