Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные технологии в PR-деятельности (на примере анализа предприятия "dzТанай")

Номер заказа
65200
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламные технологии в PR-деятельности (на примере анализа предприятия "dzТанай")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламные технологии в PR-деятельности (на примере анализа предприятия "dzТанай")
Содержание

Введение
1. Основные принципы и этапы планирования рекламной технологии в PR-кампании
1.1. Основные принципы и этапы планирования PR-кампании
1.2 Характер и разновидности рекламных технологий в PR-кампаниях
1.3 Подготовка рекламных технологий в PR-кампаниях
1.3 Исследования условий рекламной деятельности PR-кампаний
1.4 Реализация рекламной деятельности PR-кампании
2. Рекламные технологии в PR-деятельности на примере анализа предприятия dzТанай
2.1. Общая характеристика компании
2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия
2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия dzТанай
2.4 Составление рекламных обращений в компании
2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании dzТанай
Выводы
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. А.Б. Василенко. ПИАР крупных российских корпораций.М. 2007.
2. А.Н. Чумиков. Связи с общественностью.М. 2007.
3. В.А. Моисеев. PR. Теория и практика. Киев. 2009.
4. В.Т. Королько. Основы Паблик рилейшнз. Издательство «Ваклер» 2007.
5. Е.Н. Пашенцева. PR от бизнеса до политики. М. 2007.
6. И.М. Синяева. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.М. 2007.
7. К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. Паблик рилейшнз.М. 2007.
8. Роджер Хейвуд. Все о PR.М. 2009.
9. Фрейзер П. Сайтел. Современные PR.
10. Журнал «Мясо. сом», №14, июль 2006г.
11. Журнал «Гастрономия и Бакалея», №10 (236), октябрь 2007
подробное описание конечных целей программы;
определение ключевых аудиторий и методов воздействия на них;
формулировку основных лозунгов для каждой аудитории;
определение принципов выбора органов прессы для работы на ключевые аудитории;
разработку тактики взаимодействия с прессой;
то же - с другими средствами реализации рекламной деятельности PR-кампаний;
особенности работы с управленческими структурами для привлечения их поддержки;
меры контроля за реализацией рекламной деятельности PR-кампании.
При разработке плана не следует ограничиваться общими фразами, которые могут быть приемлемы в концепции, но не в рабочем плане; надо давать четкие положения.
В качестве весьма эффективного метода здесь может быть использована «мозговая атака» («МА»).
Это организованный процесс генерирова Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Брендинг сетевого предприятия на рынке общественного питания
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
развитие, создание и продвижение ВЭБ-Сайта, как задача pr-специалиста
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR в шоубизнесе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Актуальные PR-технологии в сфере коммерческой деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Стереотипы и паттерны мировой культуры в современных PR технологиях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Личность политического лидера, как бренд
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.