Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR в современном мире

Номер заказа
65259
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR в современном мире».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в современном мире
Введение
Глава 1. Роль и основные функции PR в современном мире
1.1 Основные определения и особенности современного PR
1.2 Роль PR в формировании имидже политика и уровня его власти
1.3 Цветовая палитра современного PR
Глава 2. Практический анализ влияния PR
2.1 Практические примеры использования черного PR
2.2 Мониторинг средств массовой информации
Заключение
Список литературы

1.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. — М., 1993. — С. 37
2.Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставрополь, 2001. 11-26с.
3.Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа,М., 1998. – 125 с.
4.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003, - 416 с.
5.Караулов С.А. Российская политическая элита – старая и новая/Моск. Гос. Открытый пед.ун-т им. М.А. Шолохова, 2005. – 205с.
6.Кисмерешкин В.Г. Позитивный, деловой имидж страны // Реклама: теория и практика.№3, 2000. С. 40
7.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие д Показать все
Словосочетание «Image maker» в переводе с английского означает «создатель имиджа, имиджмейкер (консультант политического деятеля, отвечающий за рекламу и создание понятного избирателям образа)». А имиджмейкинг, по мнению Д.В. Ольшанского, «это — процесс создания некоего «материала»...»7.
Формирование образа, как правило, осуществляется по определенной схеме, с использованием специфического набора средств, поэтому можно говорить о технологии имиджмейкинга как совокупности производственных методов создания эффективного образа.
«Технология создания политических имиджей чаще всего состоит из творческого развития двух основных элементов: идеального образа политика, существующего в массовом сознании, и реальных черт кандидата…»8
Классическая технология создания имиджа политика выглядит так: · Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу