Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Технологии создания и продвижение бренда на каком-либо примере

Номер заказа
65509
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технологии создания и продвижение бренда на каком-либо примере».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технологии создания и продвижение бренда на каком-либо примере
Содержание
Введение
Глава 1. Успех бренда
1.1 Классификация брендов
1.2 Технология создания и продвижения бренда
Глава 2. Азия открыта для всех
2.1 Комфорт важнее цены
2.2 Мужская одежда
2.3 Женщины
2.4 Руководство
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.www.lady-swear.ru
2.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство. новая концепция брендинга. Издательский дом Гребенникова 2003 380стр
3.Васильева М. Реклама как наглядное пособие для изучения торговой марки// YES!, 2001,№3
4.Годин А. М. Брендинг, Издательство: Дашков и Ко 2006 г.
5.Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие Издательство: Аспект Пресс 2005.
6.Гусева О. Концепция брэндинга// YES!, 1998. № 3.
7.Карпова С.в. Брендинг: учебное пособие, - М.; КНОРУС, 2008.
8.Петренко Р. Брэнд как основа маркетинга // Практический маркетинг. 2000. № 6(40).
9.Санников А.Г. Состояние и перспективы оценки брэндов в России// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 3.
10.Тангейт М., Построение бренда в сф Показать все
Исследования проблем брендинга образовательных учреждений проводились как в России, так и за рубежом.
Цель и задачи исследования.
Целью курсового исследования является рассмотрение создания и продвижения бренда.
В соответствии с целью исследования в курсовой работе поставлены и последовательно решены следующие задачи:
обобщены основные понятия брендинга, уточнены отдельные термины и определения, применительно к рынку образовательных услуг;
выявлены особенности и закономерности создания брэндов в России и за рубежом;
разработаны рекомендации по использованию бренда.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу