Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология проектирования ПР-кампания

Номер заказа
65665
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология проектирования ПР-кампания».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология проектирования ПР-кампания
Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы проектирования PR кампаний
1.1. Особенности PR-акций
1.2. Текст как средство pr-коммуникации
1.3. Этапы проектирования pr-кампаний
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Александров С.А. Эффективная реклама. (100 советов по организации рекламы или как опередить конкурента). Чебоксары, 2002.
2.Борисов Б. «Технологии рекламы и PR». Москва, 2004
3.Вишняков О., Горшунова С. Анализ эффективности затрат на рекламу, или копейка рубль бережет // Бизнес, 2003. N 2.
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.1994.
5.Глушакова Т.И. Эффективная реклама: базовые подходы // Практический маркетинг. 2004. N 7 (29).
6.Гревал Д., Каванор С., Ферн Э. и др. Какая реклама эффективнее: сравнительная или обычная// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2004. N 5.
7.Гуков М. Рекламный бюджет фирмы: Как определить его, чтобы реклама была успешной // Бизнес, 2003. N 9/10.
8.Должен ли маркетинг быть художествен Показать все
Приведем пример звонит репортер и просит у директора ресторана N интервью Тот соглашается и с удовольствием пока­зывает репортеру свой ресторан, а потом отвечает на его вопро­сы Выходит статья, но великолепного паблисити, которого ожидaет директор, нет и в помине Статья посвящена проблеме вреда для здоровья ресторанной пиши с высоким содержанием холестери­на, при этом ее сопровождает фотография повара ресторана, по­ливающего яйца плавленым сыром А далее идет резюме «Владельцы и повара ресторанов вроде N не имеют понятия о том, сколько жира содержится в приготовляемой ими пище»'
Причины негативной информации, транслируемой СМИ: слабая инфор­мированность журналистов о значимых акциях и событиях, участником или инициатором которых стал PR-субъект; дезинформация работников СМИ о ситуации, скл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу