Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Event-management в pablic relations

Номер заказа
66747
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Event-management в pablic relations».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Event-management в pablic relations
Введение
Глава 1. Еvent –менеджмент. Сущностная характеристика
1.1 Понятие мероприятия
1.2 Сущностная характеристика Event-мероприятия
Глава 2. Организация event-мероприятия для компании ОАО «Фармакор»
2.1 Краткая характеристика компании «Фармакор»
2.2 Программа events -мероприятия
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Event-менеджмент Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М., серия: "Библиотека эксперта", 2007. -384с.
2.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003-480с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
4.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
5.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
8.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связ Показать все
досуговые и спортивные мероприятия;
коллективные поездки с познавательной целью
По целям мероприятия делятся на непосредственно ориентированные на получение прибыли, проводимые в коммерческих целях частными лицами или группами. Прибыль образуется благодаря участию в мероприятии
или в результате действий в процессе event (продажи, заключение договоров).
Здесь характер исключительного события служит цели завоевать внимание как можно большего количества участников и побудить их к активности.
Здесь характер исключительного события наряду с завоеванием внимания участников способствует, прежде всего, созданию позитивного впечатления и поддержке реализации других первостепенных задач. Такие мероприятия могут носить коммерческий (маркетинг) или идейный характер. В особенности это касается час Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу