Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование в СМИ имиджа личности с помощью PR-технологий

Номер заказа
67164
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование в СМИ имиджа личности с помощью PR-технологий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование в СМИ имиджа личности с помощью PR-технологий
Введение
Глава 1. Формирование в СМИ имиджа личности с помощью PR-технологий
1.1. История создания имиджа личности
1.2. PR- компании по созданию имиджа во второй половине 20 века и в наши дни
1.3 Инструменты PR-менеджеров
Глава 2. Формирование имиджа в СМИ
2.1 Владимир Довгань
2.1.1 Анализ публикаций в СМИ
2.1.2. PR инструменты и PR-технологии
2.1.3. Анализ PR акции
2.2 Ксения Собчак
2.2.1 Анализ публикаций в СМИ
2.2.2. PR инструменты и PR-технологии
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1.
"1.«Реальный голос».// ст. «Имидж в системе маркетинга» Кабардинская И.С. www. real-voice.info
2.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
3.Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989 Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989
4.Grunig J. Pablic Relations Theory.New Jersey,1989
5.Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
6.Schoenfeld С. Publicity Media and Methods. -N.Y., 1963. - P. 22
7.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика. СПб., 19 Показать все
Перебравшись в Москву, Довгань снял роскошный офис на Таганке, где посетителям первым делом попадалось на глаза красное знамя с надписью «Довгань», висевшее во всю стену.
Непосредственно перед своим падением с пьедестала Довгань собирался продавать «одежду XXI века» - простую, дешевую и удобную. Понятно, что сам Владимир Викторович ничего производить не собирался. А вот фабриканты одежды, которые согласились бы объединиться под торговой маркой D.V.V., должны были бы платить Довганю за право вешать на свои товары ярлычки с его лучезарной улыбкой.
Незадолго до краха Владимир Викторович основал Российскую партию Довганя. И это правильно: с таким обаянием, как у Довганя, в политике ему самое место. Такое честное лицо давно пора продавать отдельно от водки и макарон. Успех будет оглушительным Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу