Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж органов власти г.Екатеринбурга в СМИ.

Номер заказа
67304
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж органов власти г.Екатеринбурга в СМИ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж органов власти г.Екатеринбурга в СМИ.
Оглавление

Введение
Глава 1.Технологии построения имиджа органов власти
1.1. Понятие имиджа и особенности его построения при помощи PR в органах власти
1.2. Направления деятельности служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления
Глава 2. Работа пресс-службы мэрии г.Екатеринбурга по формировании имиджа организации
2.1. Структура и функции пресс-центра
2.2. Основные направления деятельности пресс-центра
2.2.1. Публичная деятельность Администрации. Открытость для СМИ
2.2.2.Мэр как публичная фигура
2.2.3.Мэрия и ее подразделения как публичный субъект
2.2.4. Способы и средства работы пресс-службы
2.2.5.Оценка эффективности
Глава 3. Анализ СМИ как инструмента формирования имиджа власти в 2005-2009 г.г.
Заключение
Список литературы
Прило Показать все
"Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М: Гномм-Пресс, 2005.- 256 с.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н./Д.: Феникс, 2004.-240 с.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. - 320 с.
4.Векслер А. Ф. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. - 1999. - № 7. - С. 38-39.
5.Векслер А. Ф. История паблик рилейшнз: попытка хронологии //Советник.- 2004.-№ 9.-С. 15-17, № 10. - С. 32-33, № 11/12.-С. 38-39, 1999.-№ 1.-С. 38-40.
6.Векслер А. Ф. Связь с общественностью в исполнительной власти в современной России: особенности, механизмы, проблемы функционирования: Автореф. дис. ...канд. полит, наук. - М.: РАГС при Президенте РФ, 2007. - 26 с.
7.Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации ( Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу