Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СМК и другие каналы распространения информации

Номер заказа
67786
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМК и другие каналы распространения информации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМК и другие каналы распространения информации
Введение
Глава 1. Элементы системы массовой коммуникаций
1.1 Определение и виды коммуникации
1.2 Реклама как канал распространения информации
Глава 2. Сущностная характеристика СМК
2.1 Телевидение
2.2 Радио
2.3 Пресса
2.4 Интернет
Заключение
Список литературы


"1.Кара – Мурза С. Манипуляция сознанием. – М. : Алгоритм, 2000
2.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Академия, 1995
3.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. — М., 2000
4.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994
5.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
6.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
7.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996
8.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник. СПб, 2003
9.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
10.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
11.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успех Показать все
Теоретическую и методологическую основу исследо­вания составили: концепции символа в системе социальной и рекламной коммуникации (Каландаров К.Х., Соколов А.В.Лотман Ю.М.), взгляды таких философов Юнг К.Г., Успенский Б.А. Флоренский П.А.
Для раскрытия темы будут использованы в качестве главных источников:
1. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
2. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996
3. Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
4. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: уч. пособие. СПб., 2003
А так же дополнительная литература по рекламе и ресурсы Интернет.
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Оценка эффективности рекламной кампании на примере.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Приёмы манипуляцией общественным мнением в ПР-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.