Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ребрендинг Российских компаний

Номер заказа
68272
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ребрендинг Российских компаний».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ребрендинг Российских компаний
Введение
Глава 1. Роль брендинга и ребрендинга в современной рекламе
1.1 Краткая характеристика бренда
1.2 Сущностная характеристика ребрендинга
Глава 2. Ребрендинг компании ВНИИРА-OVD
2.1 Бэкграунд компании
2.2 Изменение логотипа
2.3 Позиционирование нового бренда компании на международном рынке
Заключение
Список литературы

"1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
3.Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
4.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
5.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
6.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПб, 2004, -560с
7.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
8.Али М. Пра Показать все
Abbey попал в одну из 10 самых распространенных ловушек, которые допускают компании, стремящиеся перестроить свой бренд. Часто цена такой ошибки – поглощение со стороны другой компании
Государственная английская компания Royal Mail решила провести ребрендинг, чтобы отразить расширение спектра своей деятельности за пределы традиционной почтовой службы.
Было выбрано и новое название – Consignia. Компания потратила миллионы фунтов на консультационные услуги, рекламу и коммуникации, но так и не смогла объяснить клиентам, какую ценность новый бренд создает для них.
Она также не смогла справиться с проблемами в организации своей деятельности, что привело к циничному восприятию рынком нового брэнда. После нескольких месяцев новый бренд был забыт и заменен на... Royal Mail Group.
На сегодняшни Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу