Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проектирование PR-компании для создания поддержания и управления корпоративным имиджем.

Номер заказа
69326
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проектирование PR-компании для создания поддержания и управления корпоративным имиджем.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проектирование PR-компании для создания поддержания и управления корпоративным имиджем.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ PR-КАМПАНИЙ В ХОДЕ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ ИМИДЖЕМ
1.1 Понятие корпоративного имиджа
1.2 Цели и задачи PR-коммуникаций в деятельности компаний как средства формирования корпоративного имиджа
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ PR-КАМПАНИЙ КАК СРЕДСТВА ПОДДЕРЖАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ У-СЕРВИС ПЛЮС
2.1 Краткая информация о деятельности компании «У-Сервис плюс»
2.2 Особенности разработки и реализации PR-кампании сети автоцентров «У сервис плюс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ






СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: Курс лекций. - М., 2002. 487 с.
2)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2010. -864 с.
3)Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. – М., 2001, -457 с.
4)Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. Издательство АСТ, М.: – 2006, 678 с.
5)Виханский О. О. Стратегическое управление. М.: 1995, 298 с.
6)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47.
7)Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ИЦ «Академия», 2006, 430 с.
8)Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. – М Показать все
Дж. Бернетт и С. Мориарти выделяют семь видов инструментов PR для формирования образа организации: Отношения со средствами массовой информации. Специалисты по связям с общественностью устанавливают личные взаимоотношения с теми средствами информации, которые освещают ситуацию в отдельной отрасли или компании. Они предоставляют информацию в виде сюжетных идей, пресс-релизов и других, предназначенных для публики материалов, служат в качестве источника информации или предлагают эксперта, когда репортерам требуется поговорить со специалистом, а также готовят других руководителей корпорации к тому, как давать интервью и как отвечать на вопросы представителей «масс медиа».Корпоративные отношения. Это термин, принятый для консультаций руководителей высокого уровня по вопросам общей репутации ком Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу