Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработать рекламную стратегию для товара/компании выходящей(щего) на рынок

Номер заказа
70786
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработать рекламную стратегию для товара/компании выходящей(щего) на рынок».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработать рекламную стратегию для товара/компании выходящей(щего) на рынок
СОДЕРЖАНИЕ


1. Описание товара и свойств
2 Описание рыночной ситуации
3 SWOT-анализ
4 Цель и аудитория рекламной компании
5 Позиционирование товара
6 План рекламной компании
7 Выбор рекламных средств
8 Медиа-карта
9 Бюджет рекламной компании
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
4.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
5.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 651 с.

Разработка новых технологий, рецептур происходит с учетом анализа конкурентной среды, динамики спроса и потребительских симпатий.Таким образом, продукция компании «Шеф-Повар» отвечает потребностям современного гастрономического рынка. На настоящие время в команде компании «Шеф-Повар» работает около 400 сотрудников. Из них около 300 это производство и около 100 отдел продаж. Возрастной состав кадров:До 25 лет: 44% От 25 до 50 лет: 46% Свыше 50 лет: 10% Образовательный состав:Среднее: 20%Специальное: 20%Среднее техническое: 15%Высшее: 45%Текучесть кадров компании составляет 1% ежемесячно. Компания «Шеф-Повар» имеет филиал в Москве. Региональный отдел продаж позволяет распространять продукцию в Мурманске, Архангельске, Петрозаводске и других городах Российской Федерации В Санкт-Пет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR как функция управления современной компанией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Направления развития креативной социальной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.