Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработать рекламную стратегию для товара/компании выходящей(щего) на рынок

Номер заказа
70786
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработать рекламную стратегию для товара/компании выходящей(щего) на рынок».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработать рекламную стратегию для товара/компании выходящей(щего) на рынок
СОДЕРЖАНИЕ


1. Описание товара и свойств
2 Описание рыночной ситуации
3 SWOT-анализ
4 Цель и аудитория рекламной компании
5 Позиционирование товара
6 План рекламной компании
7 Выбор рекламных средств
8 Медиа-карта
9 Бюджет рекламной компании
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
4.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
5.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 651 с.

В условиях зарождающейся конкуренции менеджмент компании ставит перед собой задачу производства мясопродуктов высокого качества.2000 год. Ставка на качество выпускаемой продукции дает первые ощутимые результаты. Покупатели начинают «вспоминать» вкус знаменитой колбасы. Растет спрос.2001 год. С этого года постоянно проводятся исследования потребностей покупателей. Основываясь на предпочтениях потребителей, специалисты завода создают новые виды и сорта мясопродуктов, которые тут же становятся популярными. Формируется группа постоянных покупателей, приверженцев торговой марки «Кронштадтский мясоперерабатывающий завод».2002 год. Сформирована главная ценность торговой марки «Кронштадтский мясоперерабатывающий завод» - стабильность и качество. 2003 год. Открыто представительство в Москве. Прово Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу