Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Видеореклама товарной категории "Пельмени"

Номер заказа
73537
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Видеореклама товарной категории "Пельмени"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Видеореклама товарной категории "Пельмени"
Содержание

Введение
Глава 1. Видеореклама – теоретические основы
Глава 2. Анализ видеороликов товарной категории «Пельмени»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.03.2006 N38 – ФЗ – Доступ из справочно-правовой системы Консультант
2.Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник /К.В. Антипов – М.: Дашков и Ко, 2009. – 328 с
3.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций / К.А. Аксенова – М. : Приориздат, 2005. – 96 с.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с
5.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
6.Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс] – Режим доступа www.wikipedia.org
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс, 1999. – 656 с.
8.Загуменов А. П. К Показать все
Ностальгия;
1.6 Звук
В качестве звукового сопровождения используется легкая, ненавязчивая музыка, длящаяся на протяжении всего видеоролика.
1.7 Цвет
Ролик выполнен преимущественно в светлых тонах. Большая, светлая кухня, на которой готовятся пельмени, белая мебель, белый холодильник, белое тесто. Это показывает, с каким радостным настроением, и в какой чистоте и порядке лепятся пельмени. В завершении ролика показана кухня, выполненная в пастельных тонах, что символизирует домашний уют.
1.8 Основные методы рекламного воздействия, используемые в ролике
Использование слогана (Бабушка Аня накормит всю семью);
Использование стереотипов (бабушкины пельмени – самые качественные, домашняя еда – вкусная и полезная);
Использование дополнительного свидетельства (рецепт передается из поколен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу