Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Видеореклама товарной категории "Пельмени"

Номер заказа
73537
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Видеореклама товарной категории "Пельмени"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Видеореклама товарной категории "Пельмени"
Содержание

Введение
Глава 1. Видеореклама – теоретические основы
Глава 2. Анализ видеороликов товарной категории «Пельмени»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.03.2006 N38 – ФЗ – Доступ из справочно-правовой системы Консультант
2.Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник /К.В. Антипов – М.: Дашков и Ко, 2009. – 328 с
3.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций / К.А. Аксенова – М. : Приориздат, 2005. – 96 с.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с
5.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
6.Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс] – Режим доступа www.wikipedia.org
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс, 1999. – 656 с.
8.Загуменов А. П. К Показать все
Ностальгия;
1.6 Звук
В качестве звукового сопровождения используется легкая, ненавязчивая музыка, длящаяся на протяжении всего видеоролика.
1.7 Цвет
Ролик выполнен преимущественно в светлых тонах. Большая, светлая кухня, на которой готовятся пельмени, белая мебель, белый холодильник, белое тесто. Это показывает, с каким радостным настроением, и в какой чистоте и порядке лепятся пельмени. В завершении ролика показана кухня, выполненная в пастельных тонах, что символизирует домашний уют.
1.8 Основные методы рекламного воздействия, используемые в ролике
Использование слогана (Бабушка Аня накормит всю семью);
Использование стереотипов (бабушкины пельмени – самые качественные, домашняя еда – вкусная и полезная);
Использование дополнительного свидетельства (рецепт передается из поколен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу