Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика оформления упаковки товара на предприятиях уральского региона на примере: Концерн "Калина"

Номер заказа
73846
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика оформления упаковки товара на предприятиях уральского региона на примере: Концерн "Калина"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика оформления упаковки товара на предприятиях уральского региона на примере: Концерн "Калина"
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПАКОВКИ ТОВАРА. УПАКОВКА ТОВАРА КАК ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ
1.1. Визуальные коммуникации. Функции упаковки
1.2. Внешний вид упаковки товара. Важность упаковки для предпринимателя
1.3. Упаковка товара как промышленный образец
2. УПАКОВКА ТОВАРА, ФОРМИРУЮЩАЯ ЦЕЛОСТНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА
2.1. Понятие бренда. Структура бренда
2.2. Портфель торговых марок. Расширение и растяжение бренда
3. СПЕЦИФИКА ОФОРМЛЕНИЯ УПАКОВКИ ТОВАРА КОНЦЕРНА «КАЛИНА»
3.1. Общая характеристика концерна « Калина»
3.2.Анализ развития бренда «Чистая линия»
3.3.Растяжение бренда «Чистая линия» посредством упаковки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Список использованных источников
Нормативные документы
1.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011) «Собрание законодательства РФ», 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496.
2.Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»//»Собрание законодательства РФ», 10.01.2000, N 2, ст. 150
3.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей»
4.(с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011)// «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, N 3, ст. 140
5.Приказ Минобрнауки РФ от 29.10.2008 N 325 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции Показать все
- предохранения продукта от повреждений или
- функцию емкости.
Потребителями упаковки являются организации, выпускающие продукцию, продажа которой без упаковки невозможна.
По своей сути упаковка представляет собой вместилище, куда непосредственно помещается товар, то есть упаковка не может быть отделена от товара до момента его потребления.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу