Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подготовка PR-программы: цели, адресаты, коммуникативное обеспечение.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 424 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подготовка PR-программы: цели, адресаты, коммуникативное обеспечение.

Оглавление

Введение
1. Организационные ресурсы проведения выборов в условиях модернизации. Политическое лидерство
1.1. Ресурсы проведения выборов в условиях модернизации
1.2. Политическое лидерство. Имидж политика
2. Подготовка РR-программы
2.1. Организация избирательной кампании
2.1.Основные аспекты формирования имиджа политического лидера
2.3. Методы формирования имиджа
2.4. Формирование имиджа политического лидера Медведева
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
Книги
1.Борисов Б.Л.. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти[Текст]/ М., 2009 г., С.379
2.Блондель Ж.. Политическое лидерство. [Текст]/ М., 2002, С.315.
3.Галумов Э. Имидж против имиджа [Текст]/ М., 2009, С.290
4.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама[Текст]/ М., 2008 г. , С.215
5.Ковлер А.И. Антропология права. [Текст] М., 2009. С. 456.
6.Парыгин Б.Д. Руководство и лидерство. [Текст] / СПб., 2008, С. 345
7.Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний. [Текст] М., 2008. С.424.
8.Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти: Хрестоматия. Т.1. [Текст] / Самара, 2009 г., С.423
9.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. [Текст]/ М., 2009, С. 475
10.Сравнительное избирательное право: Учебное пособие / Науч. ред. В.В. Маклаков. М.: НОРМА, 2010. С.434.
11.Херман М. Составные части лидерства. Политология вчера, сегодня, завтра. [Текст]/ Вып. третий. М., 2010, С. 321
12.Шайхутдинов Р. Современный политик. Охота на власть. [Текст]/М.2006. С.295.
Печатная периодика
13.Айзатуллов М.М. Правовое регулирование предвыборной деятельности политических партий [Текст]// Конституционное и муниципальное право. 2011. N 7. С. 42 - 43.
14.Бабай Е.А. Юридическая ответственность политических партий за нарушения законодательства о финансировании их избирательных кампаний [Текст]// Современное право. 2010. N 9. С. 37 - 39.
15.Вершинин Д. Выборы-2008. [Текст]// Юрист. 2008. N 2. С. 45
16.Холопова Е.Н., Левитан О.И. Проблема отчуждения органов местного самоуправления от пограничных органов и населения в сфере обеспечения пограничной безопасности [Текст]// Юридический мир. 2011. N 7. С. 38 - 40.
17.Панамарев И.Г. Президентские выборы // Российская газета. N 246. 05.11.2009
18.Панарин А.С. Предвыборная кампания. [Текст]// Московскому комсомольцу (14 сентября 2007)
19.Парыгин Б.Д.. Руководство и лидерство. [Текст]/ СПб., 2003, С. 134
Интернет-источники
20.http://www.nikkolom.ru/[Электронный ресурс]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Подготовка PR-программы: цели, адресаты, коммуникативное обеспечение.

Оглавление

Введение
1. Организационные ресурсы проведения выборов в условиях модернизации. Политическое лидерство
1.1. Ресурсы проведения выборов в условиях модернизации
1.2. Политическое лидерство. Имидж политика
2. Подготовка РR-программы
2.1. Организация избирательной кампании
2.1.Основные аспекты формирования имиджа политического лидера
2.3. Методы формирования имиджа
2.4. Формирование имиджа политического лидера Медведева
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
Книги
1.Борисов Б.Л.. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти[Текст]/ М., 2009 г., С.379
2.Блондель Ж.. Политическое лидерство. [Текст]/ М., 2002, С.315.
3.Галумов Э. Имидж против имиджа [Текст]/ М., 2009, С.290
4.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама[Текст]/ М., 2008 г. , С.215
5.Ковлер А.И. Антропология права. [Текст] М., 2009. С. 456.
6.Парыгин Б.Д. Руководство и лидерство. [Текст] / СПб., 2008, С. 345
7.Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний. [Текст] М., 2008. С.424.
8.Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти: Хрестоматия. Т.1. [Текст] / Самара, 2009 г., С.423
9.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. [Текст]/ М., 2009, С. 475
10.Сравнительное избирательное право: Учебное пособие / Науч. ред. В.В. Маклаков. М.: НОРМА, 2010. С.434.
11.Херман М. Составные части лидерства. Политология вчера, сегодня, завтра. [Текст]/ Вып. третий. М., 2010, С. 321
12.Шайхутдинов Р. Современный политик. Охота на власть. [Текст]/М.2006. С.295.
Печатная периодика
13.Айзатуллов М.М. Правовое регулирование предвыборной деятельности политических партий [Текст]// Конституционное и муниципальное право. 2011. N 7. С. 42 - 43.
14.Бабай Е.А. Юридическая ответственность политических партий за нарушения законодательства о финансировании их избирательных кампаний [Текст]// Современное право. 2010. N 9. С. 37 - 39.
15.Вершинин Д. Выборы-2008. [Текст]// Юрист. 2008. N 2. С. 45
16.Холопова Е.Н., Левитан О.И. Проблема отчуждения органов местного самоуправления от пограничных органов и населения в сфере обеспечения пограничной безопасности [Текст]// Юридический мир. 2011. N 7. С. 38 - 40.
17.Панамарев И.Г. Президентские выборы // Российская газета. N 246. 05.11.2009
18.Панарин А.С. Предвыборная кампания. [Текст]// Московскому комсомольцу (14 сентября 2007)
19.Парыгин Б.Д.. Руководство и лидерство. [Текст]/ СПб., 2003, С. 134
Интернет-источники
20.http://www.nikkolom.ru/[Электронный ресурс]

Купить эту работу

Подготовка PR-программы: цели, адресаты, коммуникативное обеспечение.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽