Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подготовка PR-программы: цели, адресаты, коммуникативное обеспечение.
Оглавление
Введение
1. Организационные ресурсы проведения выборов в условиях модернизации. Политическое лидерство
1.1. Ресурсы проведения выборов в условиях модернизации
1.2. Политическое лидерство. Имидж политика
2. Подготовка РR-программы
2.1. Организация избирательной кампании
2.1.Основные аспекты формирования имиджа политического лидера
2.3. Методы формирования имиджа
2.4. Формирование имиджа политического лидера Медведева
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Книги
1.Борисов Б.Л.. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти[Текст]/ М., 2009 г., С.379
2.Блондель Ж.. Политическое лидерство. [Текст]/ М., 2002, С.315.
3.Галумов Э. Имидж против имиджа [Текст]/ М., 2009, С.290
4.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама[Текст]/ М., 2008 г. , С.215
5.Ковлер А.И. Антропология права. [Текст] М., 2009. С. 456.
6.Парыгин Б.Д. Руководство и лидерство. [Текст] / СПб., 2008, С. 345
7.Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний. [Текст] М., 2008. С.424.
8.Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти: Хрестоматия. Т.1. [Текст] / Самара, 2009 г., С.423
9.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. [Текст]/ М., 2009, С. 475
10.Сравнительное избирательное право: Учебное пособие / Науч. ред. В.В. Маклаков. М.: НОРМА, 2010. С.434.
11.Херман М. Составные части лидерства. Политология вчера, сегодня, завтра. [Текст]/ Вып. третий. М., 2010, С. 321
12.Шайхутдинов Р. Современный политик. Охота на власть. [Текст]/М.2006. С.295.
Печатная периодика
13.Айзатуллов М.М. Правовое регулирование предвыборной деятельности политических партий [Текст]// Конституционное и муниципальное право. 2011. N 7. С. 42 - 43.
14.Бабай Е.А. Юридическая ответственность политических партий за нарушения законодательства о финансировании их избирательных кампаний [Текст]// Современное право. 2010. N 9. С. 37 - 39.
15.Вершинин Д. Выборы-2008. [Текст]// Юрист. 2008. N 2. С. 45
16.Холопова Е.Н., Левитан О.И. Проблема отчуждения органов местного самоуправления от пограничных органов и населения в сфере обеспечения пограничной безопасности [Текст]// Юридический мир. 2011. N 7. С. 38 - 40.
17.Панамарев И.Г. Президентские выборы // Российская газета. N 246. 05.11.2009
18.Панарин А.С. Предвыборная кампания. [Текст]// Московскому комсомольцу (14 сентября 2007)
19.Парыгин Б.Д.. Руководство и лидерство. [Текст]/ СПб., 2003, С. 134
Интернет-источники
20.http://www.nikkolom.ru/[Электронный ресурс]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подготовка PR-программы: цели, адресаты, коммуникативное обеспечение.
Оглавление
Введение
1. Организационные ресурсы проведения выборов в условиях модернизации. Политическое лидерство
1.1. Ресурсы проведения выборов в условиях модернизации
1.2. Политическое лидерство. Имидж политика
2. Подготовка РR-программы
2.1. Организация избирательной кампании
2.1.Основные аспекты формирования имиджа политического лидера
2.3. Методы формирования имиджа
2.4. Формирование имиджа политического лидера Медведева
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Книги
1.Борисов Б.Л.. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти[Текст]/ М., 2009 г., С.379
2.Блондель Ж.. Политическое лидерство. [Текст]/ М., 2002, С.315.
3.Галумов Э. Имидж против имиджа [Текст]/ М., 2009, С.290
4.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама[Текст]/ М., 2008 г. , С.215
5.Ковлер А.И. Антропология права. [Текст] М., 2009. С. 456.
6.Парыгин Б.Д. Руководство и лидерство. [Текст] / СПб., 2008, С. 345
7.Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний. [Текст] М., 2008. С.424.
8.Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти: Хрестоматия. Т.1. [Текст] / Самара, 2009 г., С.423
9.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. [Текст]/ М., 2009, С. 475
10.Сравнительное избирательное право: Учебное пособие / Науч. ред. В.В. Маклаков. М.: НОРМА, 2010. С.434.
11.Херман М. Составные части лидерства. Политология вчера, сегодня, завтра. [Текст]/ Вып. третий. М., 2010, С. 321
12.Шайхутдинов Р. Современный политик. Охота на власть. [Текст]/М.2006. С.295.
Печатная периодика
13.Айзатуллов М.М. Правовое регулирование предвыборной деятельности политических партий [Текст]// Конституционное и муниципальное право. 2011. N 7. С. 42 - 43.
14.Бабай Е.А. Юридическая ответственность политических партий за нарушения законодательства о финансировании их избирательных кампаний [Текст]// Современное право. 2010. N 9. С. 37 - 39.
15.Вершинин Д. Выборы-2008. [Текст]// Юрист. 2008. N 2. С. 45
16.Холопова Е.Н., Левитан О.И. Проблема отчуждения органов местного самоуправления от пограничных органов и населения в сфере обеспечения пограничной безопасности [Текст]// Юридический мир. 2011. N 7. С. 38 - 40.
17.Панамарев И.Г. Президентские выборы // Российская газета. N 246. 05.11.2009
18.Панарин А.С. Предвыборная кампания. [Текст]// Московскому комсомольцу (14 сентября 2007)
19.Парыгин Б.Д.. Руководство и лидерство. [Текст]/ СПб., 2003, С. 134
Интернет-источники
20.http://www.nikkolom.ru/[Электронный ресурс]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую