Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная реклама.

Номер заказа
74648
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальная реклама.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная реклама.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
2. ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
3. ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы [Текст]: Учебник/ Под ред. Дмитриевой Л.М.. – М.: Наука, 2005. – 281 с.- с.59
2.Пименов П.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с. – с. 158-159.
3.Ткаченко Н.В. Социальная реклама [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью». – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2009. – 271 с. – с.165-166.
4.Социальная реклама. //Рекламодатель. 2008. № 11. – с.5-7.
5.Социальная реклама. //Регионология. 2008.№2. – с. 3-4.
6.Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудит [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.advertology.ru/article378890.htm
7.Паршенцева Н. Социальная реклама [Электронный ресурс].Ре Показать все
Цель работы – изучение социальной рекламы. Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:Рассмотреть понятие и задачи социальной рекламы;Изучить виды социальной рекламы;Выявить тенденции социальной рекламы.Объектом исследования является социальная реклама. Предмет исследования – понятие, задачи, виды и тенденции социальной рекламы.В работе использованы учебные материалы, статьи, посвященные социальной рекламе и интернет ресурсы.ЗАКЛЮЧЕНИЕСоциальная реклама - это реклама, целью которой не является получение коммерческой прибыли. По принципам и функциям она является примером автономной области информационной работы, направленной на включенность масс в социально-значимые проблемы. Применительно к нашей стране, у социальной рекламы есть большой потенциал. По сути, социальная рекла Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу