Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная реклама.

Номер заказа
74648
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальная реклама.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная реклама.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
2. ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
3. ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы [Текст]: Учебник/ Под ред. Дмитриевой Л.М.. – М.: Наука, 2005. – 281 с.- с.59
2.Пименов П.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с. – с. 158-159.
3.Ткаченко Н.В. Социальная реклама [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью». – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2009. – 271 с. – с.165-166.
4.Социальная реклама. //Рекламодатель. 2008. № 11. – с.5-7.
5.Социальная реклама. //Регионология. 2008.№2. – с. 3-4.
6.Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудит [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.advertology.ru/article378890.htm
7.Паршенцева Н. Социальная реклама [Электронный ресурс].Ре Показать все
Цель работы – изучение социальной рекламы. Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:Рассмотреть понятие и задачи социальной рекламы;Изучить виды социальной рекламы;Выявить тенденции социальной рекламы.Объектом исследования является социальная реклама. Предмет исследования – понятие, задачи, виды и тенденции социальной рекламы.В работе использованы учебные материалы, статьи, посвященные социальной рекламе и интернет ресурсы.ЗАКЛЮЧЕНИЕСоциальная реклама - это реклама, целью которой не является получение коммерческой прибыли. По принципам и функциям она является примером автономной области информационной работы, направленной на включенность масс в социально-значимые проблемы. Применительно к нашей стране, у социальной рекламы есть большой потенциал. По сути, социальная рекла Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу