Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

проектирование рекламной компании для ООО Топ-книга

Номер заказа
74657
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «проектирование рекламной компании для ООО Топ-книга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

проектирование рекламной компании для ООО Топ-книга
СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ I РЕЗЮМЕ
1.1Характеристика организации
1.2 Краткое изложение целей рекламной компании
РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ.
2.2.Положение организации на конкурентной карте рынка
2.2. SWOT - анализ
РАЗДЕЛ III ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
РАЗДЕЛ 4.ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
РАЗДЕЛ 5.РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
5.1Выбор приоритетных каналов получения информации
5.2 Выбор стратегии позиционирования
5.3 Выбор стратегии рекламной коммуникации
5.4 Выбор средств рекламы
РАЗДЕЛ 9.РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алашкин П.Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина бизнес букс,2009.-224 с.
2.Большов Александр. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы, Журнал «Реклама,теория и практика» №1,2011.-28 с.
3.Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн,Иванов и Фербер,2010.-320 с.
4.Вирин Ф.Интернет-маркетинг.-М.:Эксмо,2010.-224 с.
5.Зуев М.,Маурус П. Интернет-маркетинг.-СПб.:Питер,2011.-216 с.
6.Катернюк А.В.Практическая реклама.-М.:Феникс,2008.-428 с.
7.Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы.-М.:Карьера Пресс,2011.-400 с.
8.Кобелев О.А.Электронная коммерция. - М.:Дашков и К,2009.-684 с.
9.Костина А.В. Основы рекламы.-М.:Инфра-М,2008.-125 с.
10.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н.Маркетинг. -СПб: Питер-2006,400 с;
11.Медведева Е Показать все
средний стабильный
Уровень цен потребляемых товаров
средний
Стиль жизни (VALS)
Руководствуются внешними факторами: традиционалисты, подражающие, преуспевающие
4. Психографические
Образ жизни
традиционалисты
Тип личности
Увлекающийся
Черты характера
Любознательность
Жизненная позиция
гибкая
5. Поведенческие
Мотивы совершения покупки
Плановые, спонтанные,
Искомые выгоды
Сервис, доступность, качество,
Тип покупателя
Постоянный
Интенсивность потребления
умеренная
Приверженность марке
Готовится к переключению
Отношение к фирме
нейтральное
РАЗДЕЛ 4.ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В данном случае необходима информационная реклама, т.к. необходимо проинформировать целевую аудиторию о преимуществах объекта.
Определим цель рекламной компании, которая будет проводиться Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу