Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Имидж России в условиях проведения чемпионата мира 2018 года.

Номер заказа
74815
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж России в условиях проведения чемпионата мира 2018 года.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж России в условиях проведения чемпионата мира 2018 года.
Оглавление
Введение
Глава 1 Анализ значения термина «имидж» применительно к стране как объекту восприятия в мировом социально-политическом пространстве
1.1Анализ подходов к трактовке термина «имидж» и его место в ряду смежных определений
1.2 Значение термина «имидж» применительно к стране как объекту восприятия в мировом социально-политическом пространстве
Глава 2 Имидж России в условиях проведения чемпионата мира по футболу 2018 года
2.1 Анализ имиджа России в современном мировом социально-политическом пространстве
2.2 Основные направления совершенствования имиджа России в преддверии чемпионата мира 2018 года
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Алешина И. В. «Поведение потребителей»: Учебное пособие / . – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 г.
2)Анхольт С. Создание бренда страны // Бренд-менеджмент. 2007. №
3)Б. Г. Койбаев Проблемы имиджа государства в современном информационном пространстве // Управление имиджем государства и региона: современные подходы, 2011, с. 126-127
4)Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. Издательство АСТ, М.: – 2006, 998 с.
5)Виханский О. О. Стратегическое управление. М.: 1995
6)Галумов Э. А. Международный имидж России: стратегия формирования. М., 2003
7)Галумов Э. А. Основы PR. – М., 2004., 231 с.
8)Даулинг Г. «Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности» - пер. с английского. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: «Инфра-М»., 2003.
9)Джанджугазова Е.А. Маркетин Показать все
По сути, идентичность – это представление государства/страны о себе и положении среди других государств (самоимидж). В таком контексте идентичность можно рассматривать как составной корректируемый компонент имиджа. В то же время ее можно отнести к социальному блоку характеристик страны/государства. Идентичность государства определяется как относительно стабильные, основанные на ролях ожидания игрока относительно самого себя. Как отмечает один из исследователей в области формирования имиджа государства, П. Жукова, «…образ государства, формирующийся у других участников международных отношений, зависит от интересов этих участников». Совпадение интересов в отношениях способно заложить позитивный фундамент для формирования образа страны у других государств. Идентичность включает национальную Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу