Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-компании по продвижению товара на рынок

Номер заказа
75008
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-компании по продвижению товара на рынок».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-компании по продвижению товара на рынок
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации и проведения PR-кампаний
1.1. Сущность и значение PR-кампаний
1.2 Основные принципы и этапы разработки PR-кампании
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ КОМПАНИИ H&M
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Указ. соч. С. 4.
2.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Киев, 2000. С. 55.
3.Моисеев В.А. Указ. соч. С. 280-281.
4.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 15.
5.Эриашвили Н.Д. Маркетинг./ Эриашвили Н.Д. -М.: ЮНИТИ, 2006. – с 183.
6.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях./ Яковлев И. - СПб.,2005 г. – С.115.
7.Материалы сайта компании www.hm.com.
8. Алешина И. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов», Москва 1997.
9. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. «Психологические основы Паблик рилейшнз». 2-е изд. Спб.: Питер, 2003.
10. Лебедева Т. «Паблик рилейшнз». Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.
11. Лукашев А.В. «Черный" PR как способ овладения властью, или бомба для им Показать все
PR-кампания планируется и проводится для достижения (или создания) таких условий, которые способствуют решению стоящих перед организацией (предприятием) задач. Но, независимо от конкретных целей, PR-кампания предполагает налаживание взаимопонимания между фирмой и ее партнером (клиентом, общественностью) путем коммуницирования на основе, полной и точной информации.
По своим задачам, тематической направленности и средствам реализации различные PR-кампании часто соприкасаются и даже пересекаются. Но они порою решают и самые неожиданные проблемы, что и определяет их содержание.
PR-кампания может быть также посвящена: во-первых, содействию выживаемости фирмы (что крайне актуально в нынешних экономических условиях); во-вторых, реализации инновационной или инвестиционной задачи; в-третьих, поис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу