Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика применения мероприятий по связям с общественностью в России.

Номер заказа
75098
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика применения мероприятий по связям с общественностью в России.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика применения мероприятий по связям с общественностью в России.
Содержание

1. Связи с общественностью в России как теоретическая проблема
1.1. Развитие и становление PR в России
1.2. Специфика связей с общественностью в России
1.3. Особенности связей с общественностью в государственной
сфере
2. Анализ мероприятий по связям с общественностью в России
2.1. Описание организации, занимающейся проведением мероприятий по связям с общественностью
2.2. Деятельность организации ЦКТ «Proпаганда»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений. / Отв. ред. М. Н. Росенко. – СПб.: Петрополис, 2006.
2.Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью. – СПб.: Питер, 2009.
3.Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2006.
4.Беленков С. Развитие общественных связей: новые тенденции коммуникации – призвание и смысл жизни // Сообщение. – 2002. – № 2.
5.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: Практические рекомендации . – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009.
6.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. – Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
7.Доскова И.С. Publ Показать все
Технологии пропаганды, используемые в деятельности связей с общественностью, могут опираться на когнитивные, коммуникативные и резонансные схемы. Использование когнитивных схем можно представить в виде айсберга. Массовое сознание получает указание на верхушку айсберга, за которой следует весь объем связанной с ней информации.
Коммуникативные схемы воздействия уже апробированы в обществе, передача информации с их помощью увеличивает ее эффективность. Пропаганда, как правило, использует уже имеющиеся в обществе схемы коммуникаций, например, привлекает к решению своих задач лидеров мнений, то есть людей, которые принадлежат к первичной аудитории, людей, с мнением которых в той или иной сферах считаются все остальные.
Резонансные технологии подразумевают, что в ряде случаев из набора ситуаци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу