Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в сфере работы с молодежью.

Номер заказа
75348
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Связи с общественностью в сфере работы с молодежью.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью в сфере работы с молодежью.
Содержание
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты связей с общественностью
1.1Связи с общественностью и их место в современном мире
1.2История возникновения и развития связей с общественностью
1.3 История становления PR в России
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 Связи с общественностью в сфере работы с молодежью на примере ресторана McDonald?s
2.1 Основы PR-кампания для молодежи
2.2 Обоснование связей с общественностью ресторана McDonald?s
2.3 Анализ работы отдела связей с общественностью ресторана McDonald?s
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.-123 с
2.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП ""Издательство ""Иваново"", 2003. - 202 с.
3.История связей с общественностью: Автор: Бузни Е., Издательство: ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2011г -192 с.
4.Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. Издательство: «Альтерпресс», 2002. - 336 с.
5.Михайлина Е.Ю. Имидж молодежного клуба. - Ижевск, 2004. - 65 с.
6.Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003. — 96 с
8.Муртазина, Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие / Г.Х. Муртазина ; СПбГИЭУ. – СПб., 2005 – 256 с.
9.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в Показать все
1.3 История становления PR в России Первыми внешними проявлениями демократизации государственного управления на территории бывшего СССР стало введение должности пресс-секретаря (создание пресс-службы) у первых лиц: Генерального секретаря ЦК КПСС М.С. Горбачева, у первых секретарей обкомов КПСС. Хотя их обязанности сводились в основном к написанию текстов речей и статей лидеров, организации встреч с прессой, заслуживаем внимания само стремление руководителей советского периода к открытости. «Перестройка», «гласность» - эти слова становятся символами преобразований в стране, они даже не требуют перевода при общении с иностранцами. В определенном смысле это была ПР-кампания, проходившая почти стихийно, без четкого управляющего начала. Она позволила всему миру по-новому взглянуть на Россию Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу