Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

№7 Имидж и репутация: механизм, формирование и управление.

Номер заказа
75428
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «№7 Имидж и репутация: механизм, формирование и управление.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

№7 Имидж и репутация: механизм, формирование и управление.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и управления имиджем организации
1.1. Имидж: понятие и характеристика
1.2. Механизм формирования и управления имиджем
Глава 2. Анализ работы по формированию и управлению имиджа ГК «55 широта»
2.1. Характеристика ГК «55 широта»
2.2. Анализ деятельности по формированию и управлению имиджем ГК «55 широта»
Глава 3. Основные направления совершенствования формирования имиджа ГК «55 широта» с использованием PR-технологий
3.1. Проблемы формирования имиджа с использованием PR-технологий
3.2. Совершенствование деятельности по формированию имиджа
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
2.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: ЭКСМО, 2009. – 272
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2010. – 202 с.
4.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2010. – 192 с.
5.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2008. – 423 с.
6.Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2010. – 256 с.
7.Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
8.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор, 2008. – 506 с.
9.Музыкант В.Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2011. – 688 с.
10.Музыка Показать все
В настоящее время термин имидж трактуется как часть нематериальных активов компании, разница между ее рыночной стоимостью и реальной стоимостью ее активов в отдельности. То есть здесь имидж предстает в форме конкретного денежного эквивалента, что позволяет причислить ее к тому редкому виду факторов, которые трансформируются в материальные активы. Таким образом, управление имиджем можно с полным основанием отнести к одному из важнейших инструментов управления рыночной стоимостью компаний.
Каждая компания и корпорация заинтересована в формировании положительного имиджа в глазах клиентов, партнеров, акционеров, регулирующих органов, экспертов рынка. Деловая репутация и информационная прозрачность компании способствуют повышению ее инвестиционной привлекательности, укрепляют позиции в глазах Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу