Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные войны

Номер заказа
75539
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламные войны».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламные войны
Введение
1 Рекламные войны: понятие и специфика.
1.1Разработка рекламной кампании: маркетинговые войны
1.2 Возникновения рекламных войн: рекламные стратегии
1.3Рекламные войны в России, их специфика
1.4 Рекламные войны на примере российских и зарубежных компаний
Заключение
Список использованной литературы

1.Маркетинговые войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iptv.com.ua/ashow_1691.html
2.Маркетинговые войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2674/
3.Маркетинговые войны [Электронный ресурс] /Эл Райс, Джек Траут. – Режим доступа: http://sottovoce.narod.ru/Lib/MarkWar.html
4.Разработка рекламной компании: маркетинговые войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.by/articles/razrabotka-reklamnoy-kampanii-marketingovye-voyny.html
5.Рекламные войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ragb.ru/agency/echo_detail.php?ID=393
6.Партизаны рекламных войн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.barracuda-promo.ru/article.php?id=partizan
7.Алешина Т. На всякую «Кока-колу» найдется своя «Пепси» [Электронный рес Показать все
Нападать можно, когда противник слаб, истощен и сам не верит в свой выигрыш. Тогда он сдается на милость победителя. Но зачем здесь рекламные средства, зачем выносить это на широкую публику, портя мнение о себе? Лучше уж аккуратно объединиться и выгодно прорекламировать это.Если нужно выбрать момент для нападения, то он должен быть выбран таким образом, чтобы победа и польза от нее были неизбежными.Если же компания подверглась нападению, существует три варианта успешных действий, которые можно применять в зависимости от имеющихся ресурсов и возможностей:лишать атаку смысла; усилить воздействие через другие каналы (например, через дилерские точки или прессу); кардинально усилить (в разы) рекламное воздействие на тех же носителях и уже не важно, что там будет написано. Все зависит от конкре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу