Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование цвета и формы при проведении кампаний в сфере связей с общественностью

Номер заказа
75660
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование цвета и формы при проведении кампаний в сфере связей с общественностью ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование цвета и формы при проведении кампаний в сфере связей с общественностью
Введение
Глава 1 Связи с общественностью и их место в современном мире.
1.1.История развития паблик рилейшнз как науки
1.2.Основные функции и механизмы PR
1.3.Теоретические аспекты проведения PR компаний
Выводы по Главе 1
Глава 2 Анализ использования цвета и формы при проведении компаний в сфере связей с общественностью
2.1. Психология цвета и формы
2.2. Приёмы управления и факторы влияния формы и цвета на примере проекта «Я Донор»
Выводы по Главе 2
Список используемой литературы

"1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ЭКСМО, 2002. – 480 с.
2.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП «Издательство «Иваново», 2003.
3.Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 656 с.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2003.
5.Китчен Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика» - М.: Юнити, 2004. - 447с.
6.Козловский, В. «Художественный продукт» как двигатель торговли / В. Козловский // Клуб. – 2000.
7.Котлер Ф., Сондерс Дж, Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.:Вильямс, 2008.
8.Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / С. Петерб. гос. ун-т профсоюзов. – СПб., 2005.
9.Мокшанцев Р.И., Мокшанцева А.В. Социал Показать все
Объект исследования. Объектом нашего исследования становится непосредственное изучение использования цвета и формы разными компании для создания своего логотипа и стиля.
Предмет исследования. Предметом нашей курсовой работы станет изучение влияния цвета и формы на потребителей. Для нас важно установить, какую роль играет цвет и форма в своеобразном общении обладателя того или иного бренда, логотипа и его потребителей и клиентов.
Цели исследования. Цель нашего исследования доказать, что понятие цвета и формы в проведении той или иной компании намного шире, чем просто привлечение покупателей. Мы не сомневаемся в том, что PR-технологии продают саму организацию. А цвет и форма не просто задают уровень товара, а уровень всей организации.
Задачи исследования. Для достижения нашей цели мы пост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу