Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Рекламная и ПР-деятельность в сферах В2В и В2С

Номер заказа
76044
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламная и ПР-деятельность в сферах В2В и В2С».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламная и ПР-деятельность в сферах В2В и В2С
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Понятие В2В и В2С
1.2 Реклама и ПР в сферах В2В и В2С
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Выявление маркетинговой проблемы
2.Постановка цели
3.Маркетинговые исследования
4.Определение бюджета
5.Разработка стратегии
6.Определение общей рекламной идеи
7.Составление технического задания
8.Разработка рекламного сообщения.
9.Выбор и обоснование медиаканалов и медиасредств.
10.Медиапланирование
11.Составление графика мероприятий РК
12.Расчет эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Минетт, С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг/С.Минетт.-М.:Вильямс,2008.-208 с.
2. Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов/В.Л.Музыкант.- М.: Армада-пресс , 2001 .- 686 с.
3.Паничкина, Г.Г.Система продвижения товара/Г.Г.Паничкина, Е.И.Мазилкина.-М.:Альфапресс,2008.-248 с.
4.Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты/ Н.Ф.Пономарев. - СПб: Питер , 2008 .- 207 с.
5.Райт, Рэй. В2В Маркетинг/Рэй Райт. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-624 с.
6.Татаринова, Г.Н. «Управление общественными отношениями: учебник для вузов» /Г.Н.Татаринова.- СПБ.: Питер, 2004.-315с.
7.Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.: Эксмо,2009.-352 с.
8.Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз / Показать все
Основная цель исследования обуславливает решение следующих задач:
♦ Изучить теоретические аспекты PRи рекламной деятельности и ее особенности на рынках В2В и В2С.
♦ Разработать рекламную кампанию стоматологической клиники.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой части работы рассмотрены особенности рекламы и ПР-деятельности в компаниях сферы В2В иВ2С.
Можно выделить наиболее значимые отличия маркетинга В2В от В2С (хотя, они довольно условны, так как применяемый инструментарий зависит от конкретных компаний, их размеров, финансовой прочности, стадии жизненного цикла и уровня маркетинговой подготовки руководителей и специалистов):
-Ценность В2В брендов (корректнее  – торговых марок) создается больше не рекламой, а качеством продукции, сервисной поддержкой, непосредственной работой с клиентами и выполнение Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу