Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы

Номер заказа
76329
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы
Введение
Глава 1. Радио как средство массовой коммуникации
1.1Виды радио
1.2 Основные характеристики радио как медианосителя
1.2.1
1.2.2 Технический охват
1.2.3 Статус
1.2.4 Формат
1.2.5 Время вещания
1.2.6 Частота
1.2.7 Сетка
1.3Стоимостные характеристики
1.4 Выбор радиостанции и передач для размещения рекламы
Глава 2. Анализ исходных данных для выбора радиостанций и передач для размещения рекламы на примере ООО “Возрождение-Тревел”
2.1 Характеристика деятельности ООО “Возрождение-Тревел”
2.2 Исходные данные для составления медиаплана
2.2.1 Рекламируемый товар
2.2.2Целевая аудитория
2.2.3 Результаты исследований по информационным предпочтениям представителей целевой аудитории
2.3Анализ радиостанций Новосибирска
Глава 3. Медиаплан
Заключение
Список литера Показать все
"1.Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: HAT, 1998. - 70 с.
2.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М: Вильямс, 2007. –656 с.
3.Назайкин А.Н. Медианланирование: учеб. пособие / А. Н. Назайкин. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с.
4.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и прак¬тика. - М.: Прогресс, 1989. – 324 с.
5.Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2000. – 225 с.
6.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
7.http://portal.aradio.ru - Официальный сайт Авторадио
8.http://www.dfm.ru/ - Официальный сайт DFM
9.http://www.novosibdx.info/ - Новосибирский DX сайт
10.http://www. Показать все
CPT = (CAD / общая численность потенциальных радиослушателей) x 1000 (9)
где CAD – стоимость размещения рекламного сообщения.
CPT целесообразно использовать при выборе времени размещения или для сравнения стоимости размещения рекламы на разных радиостанциях.
CPT OTH – это цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу услышали тысячу раз, независимо от того, сколько людей реально ее слышало. Рассчитывается по формуле:
CPT OTS = (CAC / OTH) x 1000 (10)
где, CAC - стоимость рекламной кампании
OTH - количество контактов
СРТ Reach - Стоимость за тысячу представителей целевой аудитории (цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу самостоятельно услышала тысяча представителей целевой аудитории). Рассчитывается по формуле:
CPT Reach = (CAC / Reach (1+) x TQ) x 1000 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу