Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение альтернативных групп(музыкальных) на примере продюссирования группы Nine inch nails

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 308 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продвижение альтернативных групп(музыкальных) на примере продюссирования группы Nine inch nails

Содержание
Введение
1. Характеристика продвижения Nine Inch Nails
1.1. Характеристика продукта
1.2. Целевая аудитория
1.3. Характеристика продвижения (на примере альбома Year Zero)
2. Концепция продвижения альтернативных музыкальных проектов
2.1. Общая характеристика
2.2. Инструменты продвижения
Заключение
Литература

"Литература
1.Artist Chart History - Nine Inch Nails. Billboard. Проверено 18 декабря 2006. (англ.)
2.GRAMMY Поиск победителей. GRAMMY.com (10.06.2009). (англ.)
3.NEW FAREWELL SCHEDULE. forum.nin.com (04.09.2009). Проверено 13 сентября 2009. (англ.)
4.Reznor v. J. Artist Management, Inc. et al., 365 F. Supp. 2d 565 (S.D.N.Y. 2005).
5.The Billboard 200 - Pretty Hate Machine. Billboard. Проверено 8 октября 2007. (англ.)
6.The Downward Spiral 10th Anniversary Edition. Nine Inch Nails. Проверено 26 июня 2009. (англ.)
7.Wish. Painful Convictions (2007). Проверено 7 августа 2007. (англ.)
8.With Teeth: Online Content. Nine Inch Nails. Проверено 24 декабря 2006. (англ.)
9.Азеррад, Майкл (1990). «Nine Inch Nails». Rolling Stone. (англ.)
10.База данных по золотым и платиновым сертификациям. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний. Проверено 10 августа 2007. (англ.)
11.Бобошин, Владимир Синтезируя ""The Fragile"". MusicBox (25.07.2007). Проверено 26 мая 2009.
12.Боуи, Дэвид Бессмертные: Лучшие артисты всех времен 94) Nine Inch Nails. Rolling Stone.com (2005-03-25). Проверено 26 августа 2007. (англ.)
13.Голд, Джонатан (08.09.1994). «Люблю это до смерти». Rolling Stone (690). (англ.)
14.Доэрти, Стив; Брайан Александер, Том Ньюджент, Джон Ханна (06.02.1995). «Музыка ярости». People 43 (5): 105–107. (англ.)
15.Кауфман, Джил Трент Резнор заявляет, что Bonnaroo был последним выступлением Nine Inch Nails в США. MTV. Viacom (16.06.2009). Проверено 6 августа 2009. (англ.)
16.Коэн, Джонатан Nine Inch Nails наслаждается свободой. Billboard (08.10.2007). (англ.)
17.Прайс, Саймон Воскрешение Резнора. nine inch nails: the great below (10.06.2005). Проверено 26 мая 2009.
18.Резнор, Трент Ответ Трента. Nine Inch Nails (2004-07-21). Архивировано из первоисточника 28 октября 2005. Проверено 22 октября 2006. (англ.)
19.Реймер, П.; Раммени, И.; Виссинг, М; Бонгартц, Г; Шуирер, Г; Питерс, П. (Март 1996). «Симпатия к дьяволу». Spin 21 (5): 427–32. ISSN 0942-8925. PMID 8832864. (англ.)
20.Рул, Грег Электрошок!: Инноваторы синтезаторной музыки. — 1999. — ISBN 0-8793-0582-7
21.Файн, Джейсон (Июль/Август 1994). «Правда о Тренте». Option. (англ.)
22.Хьюи, Стив Nine Inch Nails. Allmusic. Проверено 24 ноября 2006. (англ.)
23.Чирази, Штефан ТЕХНО СТРАХ!. nine inch nails: the great below (26.03.1994). Проверено 26 мая 2009.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Продвижение альтернативных групп(музыкальных) на примере продюссирования группы Nine inch nails

Содержание
Введение
1. Характеристика продвижения Nine Inch Nails
1.1. Характеристика продукта
1.2. Целевая аудитория
1.3. Характеристика продвижения (на примере альбома Year Zero)
2. Концепция продвижения альтернативных музыкальных проектов
2.1. Общая характеристика
2.2. Инструменты продвижения
Заключение
Литература

"Литература
1.Artist Chart History - Nine Inch Nails. Billboard. Проверено 18 декабря 2006. (англ.)
2.GRAMMY Поиск победителей. GRAMMY.com (10.06.2009). (англ.)
3.NEW FAREWELL SCHEDULE. forum.nin.com (04.09.2009). Проверено 13 сентября 2009. (англ.)
4.Reznor v. J. Artist Management, Inc. et al., 365 F. Supp. 2d 565 (S.D.N.Y. 2005).
5.The Billboard 200 - Pretty Hate Machine. Billboard. Проверено 8 октября 2007. (англ.)
6.The Downward Spiral 10th Anniversary Edition. Nine Inch Nails. Проверено 26 июня 2009. (англ.)
7.Wish. Painful Convictions (2007). Проверено 7 августа 2007. (англ.)
8.With Teeth: Online Content. Nine Inch Nails. Проверено 24 декабря 2006. (англ.)
9.Азеррад, Майкл (1990). «Nine Inch Nails». Rolling Stone. (англ.)
10.База данных по золотым и платиновым сертификациям. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний. Проверено 10 августа 2007. (англ.)
11.Бобошин, Владимир Синтезируя ""The Fragile"". MusicBox (25.07.2007). Проверено 26 мая 2009.
12.Боуи, Дэвид Бессмертные: Лучшие артисты всех времен 94) Nine Inch Nails. Rolling Stone.com (2005-03-25). Проверено 26 августа 2007. (англ.)
13.Голд, Джонатан (08.09.1994). «Люблю это до смерти». Rolling Stone (690). (англ.)
14.Доэрти, Стив; Брайан Александер, Том Ньюджент, Джон Ханна (06.02.1995). «Музыка ярости». People 43 (5): 105–107. (англ.)
15.Кауфман, Джил Трент Резнор заявляет, что Bonnaroo был последним выступлением Nine Inch Nails в США. MTV. Viacom (16.06.2009). Проверено 6 августа 2009. (англ.)
16.Коэн, Джонатан Nine Inch Nails наслаждается свободой. Billboard (08.10.2007). (англ.)
17.Прайс, Саймон Воскрешение Резнора. nine inch nails: the great below (10.06.2005). Проверено 26 мая 2009.
18.Резнор, Трент Ответ Трента. Nine Inch Nails (2004-07-21). Архивировано из первоисточника 28 октября 2005. Проверено 22 октября 2006. (англ.)
19.Реймер, П.; Раммени, И.; Виссинг, М; Бонгартц, Г; Шуирер, Г; Питерс, П. (Март 1996). «Симпатия к дьяволу». Spin 21 (5): 427–32. ISSN 0942-8925. PMID 8832864. (англ.)
20.Рул, Грег Электрошок!: Инноваторы синтезаторной музыки. — 1999. — ISBN 0-8793-0582-7
21.Файн, Джейсон (Июль/Август 1994). «Правда о Тренте». Option. (англ.)
22.Хьюи, Стив Nine Inch Nails. Allmusic. Проверено 24 ноября 2006. (англ.)
23.Чирази, Штефан ТЕХНО СТРАХ!. nine inch nails: the great below (26.03.1994). Проверено 26 мая 2009.

"

Купить эту работу

Продвижение альтернативных групп(музыкальных) на примере продюссирования группы Nine inch nails

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽