Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Функции и формы креатива в рекламе

Номер заказа
76495
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Функции и формы креатива в рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Функции и формы креатива в рекламе

Введение
1. Креативные технологии: сущность, формы и функции
1.1. Творчество и креативность
1.2. Функции креатива в рекламе
2. Особенности креативной рекламы
2.1. Переходные рынки и креативная компонента информационной составляющей продукта
2.2.Рекомендации по использованию креатива в стимулировании сбыта. Особенности креатива в BTL рекламе
Заключение
Список литературы

1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 2005. - N 2. - С.176-189.
2.Архипов В. Практическая реклама. Заметки маркетолога // Бизнес для всех. - 2004. - Окт. (N 20). - С.14.
3.Бове К.Д. Современная реклама. - Тольятти, 2005. - 704с.
4.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. - М., 2001. - 624с.
5.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2005. - 336с.
6.Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. - 2003. - N 6. - С.55-59.
7.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2004. - 606с. - (Homo faber).
8.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М., 2000. - 304с.
9.Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - Показать все
1. Рассмотреть креативные технологии: сущность и особенности.
2. Провести анализ рекламной деятельности с элементами креатива.
3. Разработать рекомендации по использованию креатива в стимулировании сбыта.
Объект исследования – формы и функции креатива в рекламе.
Предмет исследования – креатив в рекламе.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу