Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Греческий PR

Номер заказа
76528
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Греческий PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 57
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Греческий PR

Введение
Глава 1. История возникновения и применения технологий связей с общественностью в крупных компаниях
Глава 2. Классификация технологий связей с общественностью
Глава 3. Особенности греческого PR
3.1. История и современное развитие связей с общественностью в Греции
3.2. PR-кампания греческой судоходной фирмы Golde Union Shipping S.A
3.3. Проблемы и перспективы развития PR Golde Union Shipping S.A
Заключение
Список использованной литературы

1.Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
2.Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
3.Антипов К. Паблик рилейшнз. М.:Издательско – торговая корпорация « Дашков и К?», 2005. 148 с.
4.Бельских И.Е. Региональный уровень Паблик Рилейшнс как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий // Дайджест – Финансы. 2007. №3. С.46-51.
5.Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010. 288 с.
6.Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
7.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та Показать все
В качестве основных методов исследования выступают системный анализа проблем PR, методы сравнительного анализа, экспертных оценок, вторичного анализа данных социологических опросов.
Теоретической базой работы являются работы Викентьева И.Л., Бердникоа И.П., Котлера Ф., Емельянова С., Шаркова Ф.И.
Эмпирической базой стали результаты экспертных интервью, аналитические материалы, публикации иностранных СМИ.
Обоснование выбора – кризис в Греции, интересно рассмотреть деятельность греческой компании.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе – история возникновения и применения технологий связей с общественностью в крупных компаниях,
Во второй главе – классификация PR - технологий
В третьей – тенденции в суд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу