Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ребрендинг в России на примере банка "Пойдем!" (г. Новосибирк)

Номер заказа
76725
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ребрендинг в России на примере банка "Пойдем!" (г. Новосибирк)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ребрендинг в России на примере банка "Пойдем!" (г. Новосибирк)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ работы банка (ранее «Инвестиционный городской банк») «Пойдем».
1.1. Организационная структура компании, сферы деятельности, предлагаемые услуги.
1.2. SWOT-анализ организационной структуры.
Глава 2. Разработка решений для устранения проблем, возникших результате ребрендинга, банка «Пойдем».
2.1. Цели, задачи, которые организации необходимо решить с помощью рекламных мероприятий.
2.2. План мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. СПб.: СОЮЗ, 1997 г.
2.Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008.
3.Дэвид Д`Алессандро. Войны брендов. СПб: Питер. 2005 г. С. 208
4.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка. СПб: Питер. 2004 г., с. 267.
5.Танаев В.М., Карнаух И.И. Восьмая нота менеджмента. М. 2002. Сю 396.
6.Рейтинги банков России. Электронный ресурс. http://www.webbanki.ru/allbanksnovosib/ (дата обращения 25.05.2011)
7.Официальный сайт банка «Пойдем». Электронный ресурс. https://www.icb-nsk.com/about/. (дата обращения 25.05.2011)
8.Свободная Интернет-энциклопедия «Википедия», Интернет-ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT
9.Кадышева Е.В. «Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц Показать все
VI - Высокие процентные ставки по кредитам и Большое количество конкурентов
Табл. 1.2.3. Определение взаимосвязи факторов внутренней и внешней среды банка «Пойдем».
На основе этих сведений мы смогли проанализировать состояние внутренней и внешней среды организации.
Поле СИВ (развитие)
I. Доступность кредитов и Привлечение клиентов путем усиления маркетинговой активности.
Маркетинговая активность должна быть направлена на обращение внимания целевой аудитории на доступность кредитов, оформление с минимальным набором документов и пр. В современном мире кредиты являются неотъемлемой частью жизни каждого человека. По статистике 9 из 10 человек живут в кредит. Т.о. обращаясь к потребителю с данной информацией мы сможем привлечь большее число потрубителей.
II. Возможность взять даже не боль Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу