Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика разработки рекламного обращения рекламной кампании для продвижения.

Номер заказа
76874
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика разработки рекламного обращения рекламной кампании для продвижения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика разработки рекламного обращения рекламной кампании для продвижения.
Содержание

Введение
Глава 1. Процесс разработки рекламного обращения
1.1 Маркетинговые параметры разработки рекламного обращения
1.2 Цель рекламного обращения
1.3 Идея рекламного обращения
Глава 2. Специфика разработки рекламного обращения ООО "ПРСК"
2.1 Маркетинговые параметры ООО "ПРСК"
2.2 Цель рекламного обращения ООО "ПРСК"
2.3 Идея рекламного сообщения
2.4 Специфика рекламного обращения ООО"ПРСК"
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде // МенеджментЪ, 2004, 9.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.//Маркетинг, 2003 – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2003. – 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
5.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
6.Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности// Рекламные технологии. - № 4- 2004-с.6-8.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты: 400 прим Показать все
Корректировка представлений о деятельности фирмы
Убеждающая
Изменение отношения к продукту
Побуждение к приобретению продукта
Увеличение продаж
Противодействие конкуренции
Напоминающая
Подтверждение имиджа
Поддержание осведомленности и спроса
После определения целей рекламной кампании нужно определиться со сроками проведения рекламной кампании. После этого необходимо осуществить выбор средств распространения рекламы разработать бюджет. После проведения рекламной кампании необходимо проанализировать эффективность проведенных мероприятий.
1.3 Идея рекламного обращения
При создании рекламных сообщений и разработке содержания рекламных материалов современные российские специалисты наиболее часто применяют метод мозгового штурма. Суть метода в том, что бы создать максимальное количес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу