Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль связей с общественностью в государственном управлении

Номер заказа
76893
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль связей с общественностью в государственном управлении».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль связей с общественностью в государственном управлении
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы связей с общественностью
1.1 Организация PR-кампаний и их составляющие
1.2. Технологии работы связей с общественностью
1.3 СМИ как общественный инструмент формирования правовой культуры
2.Практическая значимость связей с общественностью в гос.управлении
2.1 Механизм взаимодействия гос.аппарата со СМИ
2.2 Имидж политического деятеля
2.3 Роль PR в формировании имиджа политического лидера Д.А.Медведева
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Борисов Б.Л.. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти/ М., 2004 г., С.279
2.Блондель Ж. . Политическое лидерство./ М., 2002, С. 275
3.Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: Автореф. дис... канд. филол. наук. М., 1998. С. 210.
4.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама/ М., 2003 г. , С.317
5.Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. М.: Стольный град, 2001. С. 415.
6.Малинин В.А. Некоторые аспекты исследования личности, профессиональной культуры и имиджа руководителя органа внутренних дел. Домодедово, 1999. С. 213.
7.Панамарев И.Г. Президентские выборы // Российская газета. N 246. 05.11.2007
8.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. С. 225. Показать все
Первый компонент — это основа, база, некоторый «исходный материал» (политик, партия или организация, состоявшееся событие и т.д.), предварительно специально обработанный с целью минимизации его негативных и максимизации позитивных черт в соответствии с основными параметрами оптимальной модели имиджа, разработанной имиджмейкером.
Второй компонент — это сама избранная модель имиджа, наложенная на предварительно подготовленный исходный материал.
Третий компонент — неизбежные искажения, вносимые каналами трансляции имиджа (прежде всего средствами массовой информации) и способами его массового тиражирования.
Четвертый компонент — результат активной собственной психической работы аудитории или отдельного субъекта восприятия по реконструкции итогового целостного имиджа в своем сознании на осно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу