Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и проведение PR-кампаний (+ 10 слайдов к курсовой)

Номер заказа
77284
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и проведение PR-кампаний (+ 10 слайдов к курсовой)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и проведение PR-кампаний ( 10 слайдов к курсовой)
Содержание


Введение
Глава 1. Природа PR
Глава 2. Основные этапы PR акции
Каналы коммуникации
Пресс-релиз
Другие pr-тексты
PR-меропрития
Самостоятельный pr-план
PR-план как часть маркетингового плана
Составление бюджета
PR в Интернете
Глава 3. Различие PR-акций новой компании и компании-бренда
Глава 4. План PR-акции по продвижению строительной компании ООО «Регионстрой-Урал»
Цели PR-компании
Инструменты PR-компании:
Распространение пресс-релизов
Регистрация компании на строительных и бизнес-порталах
Распространение имиджевых статей on-line
Размещение рекламных модулей в строительных журналах
Участие в строительной выставке “Строительный комплекс Большого Урала – 2011”, 11.10.2011-13.10.2011
Публикация в интерактивной энциклопедии проекта «КТО ЕСТЬ КТО в России», htt Показать все
"Список использованной литературы:

1.Введение в паблик рилейшнз. Блэк С. Ростов-на-Дону, 2006
2.Викентьев И. Л.. ""Приемы рекламы и PR"" изд-во ""Бизнес-пресса"" С-Петербург. 2005
3.Все о Public Relations. Хэйвуд. Р. М., 2007.
4.Имидж фирмы. Джи Б. Спб., 2003.
5.Имиджелогия: теория и практика. Почепцов Г.Г. Киев, 2007.
6.PR: международная практика. М., 2007.
7.Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. Зверинцев А. СПб., 2006
8.Паблик рилейшнз в организациях. Яковлев И. СПб., 2007.
9.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы — М.: OOO «Издательство АСТ»; ЗАО НПП «Ермак», 2004.
10.Реклама: международный опыт и российские традиции. Музыкант В.Л. М., 2006.
11.Социология коммуникации. Конецкая В.П. М., 2008.

"
Реклама новой марки должна быть очень креативной, но ненавязчивой: чем ярче создает она образ продукта, представляющего новый бренд, тем быстрее он станет известным среди аудитории. Однако такая реклама не должна быть надоедлива. Она должна постепенно сообщать общественности о появлении нового бренда, чтобы к моменту появления продукта на рынке, уже была потребность в нем16.
Реклама устоявшегося бренда, в этом отношении, может быть более умеренной. Для того чтобы марка активно завоевывала популярность, ее рекламе следует отличаться яркостью. Если рекламные материалы содержат информацию, которая интересна с точки зрения потребителя, значит, они окажутся успешными.
Эффективнее, когда PR новой марки не агрессивен, а тактичен. Тогда шансы сформировать благоприятное впечатление о пот Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Интернет как рекламное пространство.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 880 руб.
Повышение эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эволюция бренда в сфере услуг косметической компании «Эсте Лаудер»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.