Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имиджевые типажи

Номер заказа
77320
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имиджевые типажи».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имиджевые типажи
Содержание

Введение
1. Формирование имиджевой стратегии
2. Имиджевые типажи в политике
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2001.
2.Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию. Учебное пособие - 2 изд. –М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, мягкая обложка, 2008.
3.Имиджелогия – 2004: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М: РИЦ АИМ, 2005 -З28 с.
4.Имиджелогия – 2005: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М,: РИЦ АИМ, 2005 - 450с.
5.Имиджелогия-2003: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой. М., РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова.2003 – 228с.
6.Имиджелогия-2006: актуальн Показать все
Четвертый кластер получил не менее образное название «лидер-отец». Он включает те «отцовские» качества, в которых так же неосознанно нуждается значительная часть населения: указание пути; выработка ориентиров — норм, ценностей и образцов поведения; защита от внешних врагов; наказание за неправильное поведение. «Лидер-отец» — это объект, имидж которого включает смелость, волю, жесткость, уверенность, властность.
Соответственно, негативный имидж (которым политик не должен обладать ни при каких условиях) включает противоположные качества, также группирующиеся в четыре базовых кластера. Качества, «плохие» с точки зрения морали и надежности, — расточительность, ложь, безнравственность, цинизм, популизм, ненадежность. Негативные деловые качества: глупость, некомпетентность, дилетантизм, нерасто Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу