Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СМИ старого образца и Интерент - инструменты в формировании имиджа компании

Номер заказа
77355
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМИ старого образца и Интерент - инструменты в формировании имиджа компании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМИ старого образца и Интерент - инструменты в формировании имиджа компании

Введение
Глава 1.Теоретические аспекты СМИ старого образца
1.1. Понятие и характеристики СМИ старого образца. Анализ аудитории СМИ старого образца
1.2. Аудиторный фактор трансформации печатной прессы
1.3. Методы начисления амортизации по основным фондам
Глава 2. Теоретические аспекты интернет-инструментов
2.1.Oсoбеннoсти фopмиpoвaния инфopмaциoннoгo пoля в услoвиях виpтуaлизaции……………………………………………………………………28
2.2.Oценкa эффективнoсти фopмиpoвaния инфopмaциoннoгo пoля (вывoд)……………………………………………………………………………33
Глава 3. Сравнение СМИ старого образца и интернет-инструментов в формировании имиджа компании
3.1. Формирование имиджа компании посредствам интернет ресурсов…………………………………………………………………………..35
3.2. Практический опыт внедрения интернет-технологий для формирования имиджа компании………… Показать все
1.Скляренко В.К., Волкова О. И. Экономика и политика. Словарь — справочник.— М.: ИНФРА. 2009. – 401с.
2.Зверинцев «Коммуникативный менеджмент» - Минск. 2009. – 135 с.
3.Ковальчук А.С. «Основы имиджеологии» — СПб.: Издательство «Питер», 2008. – 832 с.
4.Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. Психология масс. - М.: АРМАДА, 2008.- 511 с.
5.Почепцов А.Ю. «Имиджеология: теория и практика»// "Карьера" №1, 2007.
6.Сенд Марк «Социализация природы» // Менеджмент в России и за рубежом №5, 2008.
7.Емельянов «Теория и практика Связей с общественностью»// проблемы, перспективы. – 2008. - № 11. – с.14-16.
8.Землянoвa Л. М. Сoвpеменнaя aмеpикaнскaя кoммуникaвистикa. - М.: Эксмo, 2009.- С.12-17.
9.Ильичевa М.Ю. "Пpедпpинимaтель без oбpaзoвaния юpидическoгo лицa".- М.: Пpoспект, 2009.- С.14 – 19.
10.К Показать все
-     наибольшие сдвиги в сторону розничного приобретения наблюдаются в крупных городах;
-     чем моложе читатель, тем скорее он – покупатель, а не подписчик;
-     чем моложе издание, тем больше у него доля покупателей;
-     чем ниже территориальный уровень газеты, тем больше у нее доля подписчиков (табл. 3);
-     чем меньше населенный пункт, тем больше в нем читателей, приобретающих газеты только по подписке.
Крайне важно учитывать, что ни один из указанных факторов не действует линейно. Особенности материального положения, образа жизни, типа поселения (от чего зависит по крайней мере развитие розничной сети по продаже изданий), характер самого издания и многие другие факторы на своем пересечении определяются основную общую тенденцию: подписываются в целом реже, чем покупают. Вл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR-технологии в системе формирования жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Тема истории в современных печатных СМИ России и Китая (На примере
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Иммиджевые PR технологии Мариинского театра
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Развитие (тенденции) рекламы в прессе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.