Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности PR в спорте на примере чемпионата мира по футболу

Номер заказа
77569
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности PR в спорте на примере чемпионата мира по футболу».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности PR в спорте на примере чемпионата мира по футболу
Введение
Глава 1. Особенности PR деятельности в спорте
Глава 2. PR на чемпионате мира о футболу
Заключение
Список литературы

1) Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ ЭКМОС, 2003 г.
2) Информационно-аналитическое агентство «SportManagement.ru»
3) Катлип, Скотт, М.,Сентер, Ален, Х.,Брум, Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.:Издательский дом Вильямс, 2000г.
4) Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз. В журн. Менеджмент в России и за рубежом, 1999г.
5) Профессиональный PR-портал Советник. http://www.sovetnik.ru
6) 5 громких скандалов из новейшей истории PR, журнал «PR в России», 2009 г.
7) Федеральный справочник председатель государственного комитета Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму П.А. Рожков.
8) Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. СПб.: Издательский Дом Нева, М.:ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003г.
увеличение аудитории спортивных мероприятий.
Данная работа посвящена исследованию PR в спорте на примере чемпионата мира по футболу.
Цель – проанализировать особенности PR деятельности в профессиональном спорте.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать особенности PR в профессиональном спорте;
- рассмотреть структуру чемпионата мира по футболу;
- исследовать PR акции проводимы на чемпионате мира по футболу в 2010 г.
Объектом исследования является чемпионат мира по футболу.
Предметом исследования PR деятельность и ее значение для профессионального спорта.
Заключение
Подведем итоги проведено исследования.
Итак, задачи, решаемые с помощью PR:
- формирование и возвышение имиджа спортивной организации, ее доброй репутации;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу