Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание имиджа личности/медиа-лиц на примере радиоведущих

Номер заказа
77690
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание имиджа личности/медиа-лиц на примере радиоведущих».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание имиджа личности/медиа-лиц на примере радиоведущих
Оглавление

Введение
Глава 1. Создание имижда радиоведущего, основные требования
1.1.Создание имиджа медиа-лиц на примере радиоведущих
1.2.Типология имиджей радиоведущих в зависимости от личностных качеств и формата радио
Глава 2. Особенности построения имиджа радиоведущих
2.1. Факторы формирующие имидж ди-джея коммерческой информационно-музыкальной радиостанции с аудиторией
2.2. Имидж ведущего общественно-политической радиостанции
2.3. Личностные качества радиоведущего и его имидж
2.4. Восприятие образа радиоведущего в представлении слушателей
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1.Андреев Э.М. Средства массовой информации и реформирование России / Социально-гуманитарный журнал. 1996. №4.
2.Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М., 1988.
3.Все секреты мастерства ведущего информационно-музыкальной радиостанции, ведущего новостей и автора программы - http://samlib.ru/b/barabash_n/statxjaizuchebnikawedushijinfmuzradiostancii-1.shtml
4.Гуревич П.С. Приключения имиджа: типологизация телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., 1991.
5.Диалог как дискурсообразующий фактор информационного радио- http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/325/image/325-018.pdf
6.Зарва М.В. Слово в эфире. М, 1971.
7.Как стать радиоведущим?- http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9681/
8.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. Показать все
Третий тип радиоведущих мы можем условно назвать ведущим- «наставником».
Работа в эфире ведущих-»наставников» характеризуется максимальным личностным вмешательством журналиста в сообщаемую им аудитории информацию. Журналист «пропускает» информацию сквозь призму собственного мировоззрения, анализирует ее, сопоставляет с другими жизненными коллизиями и делает определенные выводы, которыми делится со слушателями. Он открыто выражает свои мысли и эмоции, причем делает это от собственного лица, не отгораживаясь от аудитории придуманным им же «образом», как это происходит в случае с ведущим-»собеседником». Слушатели подчас доверяют такому ведущему как своему близкому другу, задумываются над его комментариями. Способность найти отклик в сердцах слушателей может прийти к ведущему с годами посред Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Эволюция внешнеполитического имиджа современной России (1991-2014 гг)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Реклама в исламском мире.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Становление 4 власти в России
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR в деятельности рекламного агентства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1900 руб.
Развитие корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.