Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Слухи как элемент мифологизации и стереотипизации общества.

Номер заказа
77807
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Слухи как элемент мифологизации и стереотипизации общества.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Слухи как элемент мифологизации и стереотипизации общества.
Оглавление

Введение
Глава 1. Мифологизация и стереотипизация общества как способы воздействия на общественное сознание
1.1. Процессы воздействия на общественное сознание в современной массовой культуре
1.2. Мифы и мифологизация
1.3. Стереотипы и стереотипизация
Глава 2. Слухи в системе общественных коммуникаций
2.1. Понятие слухов, их характеристика и виды
2.2. Источники и пути распространения слухов
2.3. Слухи в составе мифов и стереотипов
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в совре-менной России // http://www.psyfactor.org/polman.htm.
2.Большой энциклопедический словарь. – М.: АСТ, 2008.
3.Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании // Реклама: внушение и манипуляция. - М.: Изд. дом БАХРАХ-М, 2001. - С. 334-369.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб: Бизнес-Пресса, 2002.
5.Грачев Г., Мельник И.. Манипулирование личностью. - М.: РАН. Ин-т философии, 1999.
6.Гуревич П.С. Социальные мифы // Реклама внушение и манипуляция. - М.: Изд. дом БАХРАХ-М, 2001. - С. 369-382
7.Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике. / электронная вер-сия
8.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – СПб: Речь, 2003.
9.Дубин Б.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологичес Показать все
А.А. Кащук [13] считает, что есть два рода мифов. Первый – древние бессознательно-художественные мифы как способ познания человеком действительности. Второй род - пропагандистские мифы, создаваемые с целью маскировки реальной действительности для обеспечения стабильности той или иной социально-культурной структуры. Пропагандистские мифы мистифицируют действительность, создают ложное сознание. Именно пропагандистские мифы информационного общества выступают средством манипулирования общественным сознанием.
Мифы сами по себе характеризуются совмещением несовместимых элементов. Миф, являясь синкретической формой сознания, не утрачивает и сегодня свои основные качества. Пропагандистские техники строятся на осуществлении перехода не от факта к мифу, а, наоборот, - от мифа к факту. Миф продумыва Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу