Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание рекламной компании, заказчик "Ортопедические школьные ранцы".
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Рекламная кампания как составляющая рекламной стратегии организации
1.1.Понятие рекламной кампании
1.2.Выбор целевой аудитории и определение вида коммуникаций с ней
1.3. Оценка эффективности
Глава 2. Продвижение товара на рынок, на примере компании «Ортопедические школьные ранцы»
2.1. Цель, идея рекламной кампании
2.2. Анализ целевой аудитории и основных конкурентов
2.3. План рекламной кампании (медиапланирование)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Архипов В. Маркетинг: техника создания спроса. М.: Вершина, 2005 г.,304 с Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
2.Бове Портлэнд Л., Аренс Ульям Ф. Современная реклама. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995г., с. 470
3.Дейан А., Реклама, 8-е издание, СПб.: Издательский дом «Нева», 2004 г. 288 с.
4.Комаровский В.С. Управление общественными отношениями, М.: Издательство РАГС, 400 с.
5.Основы рекламы, конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
6.Веб-студия Websate, статья «анализ целевой аудитории», Интернет-ресурс http://www.websate.ru/audit-sajta/analiz-celevoj-auditorii.html
7.Сайт «Advertology наука о рекламе», Интернет-ресурс http://www.advertology.ru/article13780.htm
8.Сайт РИА-новости, «Первоклашек в РФ становится больше, а старшеклассников меньше», интернет-ресурс, http://www.rian.ru/society/20090901/183189463.html
9.Дети Москвы, Интернет-журнал, «В 2010 году первоклашек в Москве будет на треть больше, чем в прошлом» Интернет-ресурс http://deti-moskvy.ru/v-2010-godu-pervoklashek-budet-bolshe/
10. Газета Хроника, средний класс в Москве и России, Интернет-ресурс: http://www.gazeta.ru/style/2004/09/n_170091.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание рекламной компании, заказчик "Ортопедические школьные ранцы".
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Рекламная кампания как составляющая рекламной стратегии организации
1.1.Понятие рекламной кампании
1.2.Выбор целевой аудитории и определение вида коммуникаций с ней
1.3. Оценка эффективности
Глава 2. Продвижение товара на рынок, на примере компании «Ортопедические школьные ранцы»
2.1. Цель, идея рекламной кампании
2.2. Анализ целевой аудитории и основных конкурентов
2.3. План рекламной кампании (медиапланирование)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Архипов В. Маркетинг: техника создания спроса. М.: Вершина, 2005 г.,304 с Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
2.Бове Портлэнд Л., Аренс Ульям Ф. Современная реклама. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995г., с. 470
3.Дейан А., Реклама, 8-е издание, СПб.: Издательский дом «Нева», 2004 г. 288 с.
4.Комаровский В.С. Управление общественными отношениями, М.: Издательство РАГС, 400 с.
5.Основы рекламы, конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
6.Веб-студия Websate, статья «анализ целевой аудитории», Интернет-ресурс http://www.websate.ru/audit-sajta/analiz-celevoj-auditorii.html
7.Сайт «Advertology наука о рекламе», Интернет-ресурс http://www.advertology.ru/article13780.htm
8.Сайт РИА-новости, «Первоклашек в РФ становится больше, а старшеклассников меньше», интернет-ресурс, http://www.rian.ru/society/20090901/183189463.html
9.Дети Москвы, Интернет-журнал, «В 2010 году первоклашек в Москве будет на треть больше, чем в прошлом» Интернет-ресурс http://deti-moskvy.ru/v-2010-godu-pervoklashek-budet-bolshe/
10. Газета Хроника, средний класс в Москве и России, Интернет-ресурс: http://www.gazeta.ru/style/2004/09/n_170091.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую