Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание рекламной компании, заказчик "Ортопедические школьные ранцы".

Номер заказа
77838
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание рекламной компании, заказчик "Ортопедические школьные ранцы".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание рекламной компании, заказчик "Ортопедические школьные ранцы".
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Рекламная кампания как составляющая рекламной стратегии организации
1.1.Понятие рекламной кампании
1.2.Выбор целевой аудитории и определение вида коммуникаций с ней
1.3. Оценка эффективности
Глава 2. Продвижение товара на рынок, на примере компании «Ортопедические школьные ранцы»
2.1. Цель, идея рекламной кампании
2.2. Анализ целевой аудитории и основных конкурентов
2.3. План рекламной кампании (медиапланирование)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Архипов В. Маркетинг: техника создания спроса. М.: Вершина, 2005 г.,304 с Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
2.Бове Портлэнд Л., Аренс Ульям Ф. Современная реклама. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995г., с. 470
3.Дейан А., Реклама, 8-е издание, СПб.: Издательский дом «Нева», 2004 г. 288 с.
4.Комаровский В.С. Управление общественными отношениями, М.: Издательство РАГС, 400 с.
5.Основы рекламы, конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
6.Веб-студия Websate, статья «анализ целевой аудитории», Интернет-ресурс http://www.websate.ru/audit-sajta/analiz-celevoj-auditorii.html
7.Сайт «Advertology наука о рекламе», Интернет-ресурс http://www.advertology.ru/article13780.htm
8.Сайт РИА- Показать все
Данной идеи необходимо придерживаться на протяжении всех этапов разработке и реализации рекламной кампании.
Цель рекламной кампании: повысить узнаваемость фирмы и увеличить объем продаж.
Задачи рекламной кампании:
1. Увеличить процент узнаваемости марки путем демонстрации продукта по средствам массовой информации и используя личные контакты, а также различные BTL-механики.
2. Увеличить долю рынка путем повышения лояльности к марке и готовности принять торговые точки продукт на реализацию, в которых он еще не представлен.
3. Повысить информированность населения о необходимости поддерживать позвоночник с детства и о средствах профилактики сколиоза и пр. заболеваний позвоночника.
4. Увеличить объем продаж, путем повышения узнаваемости продукта и увеличения доли рынка, а также повышения Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу