Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR- гуманистические и маркетинговые концепции

Номер заказа
78136
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR- гуманистические и маркетинговые концепции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR- гуманистические и маркетинговые концепции

Введение
Глава 1. Основные теории и концепции гуманистической социологии. Гуманистический маркетинг
1.1.Теории гуманистической социологии
1.2.Социально-этический (гуманистический) маркетинг и его основные принципы
Глава 2. Рекламные стратегии. Рекламные коды в коммуникации как средство повышения эффективности маркетинга
2.1. Коды рекламы. Символика в рекламе
2.2. Интеркультурные характеристики рекламы. Глобальная реклама
Заключение
Список литературы
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997.
2.Беляев А.Б. Социально-философская концепция Ю. Хабермаса: восприятие в российской социологии // Журнал социологии и социальной антропологии. — Том IV, 2001. — № 3.
3.Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности./Электронный ресурс// http://socioline.ru/pages/p-berger-t-lukman-sotsialnoe-konstruirovanie-realnosti
4.Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995.
5.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
6.Вахштайн В.С. Социологическая теория Ирвинга Гофмана: два прочтения // Социологическое обозрение, 2003, Т. 3, № 3.
7.Вебер М. Избранное. Образ общества / Пер. с нем. — М.: Юрист, 1994.
8.Вебер М. Работы М. Ве Показать все
Г. Гарфинкель таким образом изложил суть свой исследовательской стратегии:
«Я предпочитаю начать исследование со знакомства с обычными ситуациями протекания процесса и посмотреть, что можно сделать, чтобы нарушить его. Какие действия надо совершить, чтобы нарушить заведенный автоматический ход вещей в данном окружении; чтобы внести смятение; чтобы произвести социально спровоцированный эффект волнения, стыда, вины или раскаяния; чтобы начались дезорганизованные взаимодействия, которые бы рассказали нам что-то о том, как организованы и воспроизводятся структуры повседневной деятельности в обычном порядке, в процессе каждодневной рутины»25.
Таким образом, можно выделить следующие понятия этнометодологии: Язык повседневности; Конверсационный анализ (анализ разговоров); Непроговоренные аспек Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу