Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Создание рекламной компании, заказчик: "Частный банк. Кредиты для покупки недвижимости"

Номер заказа
78704
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание рекламной компании, заказчик: "Частный банк. Кредиты для покупки недвижимости"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание рекламной компании, заказчик: "Частный банк. Кредиты для покупки недвижимости"
Содержание
Введение
Глава 1. Исходные данные для разработки рекламной кампании
1.1Условия выдачи кредитов на покупку недвижимости коммерческим банком “Твой кредит”
1.2Анализ товара и рынка
1.3Определение целевой аудитории. Позиционирование продукта
1.4Цели рекламной кампании. Описание целесообразности выбора различных видов рекламных продуктов
Глава 2. Рекламная кампания
2.1 Концепция рекламной кампании
2.2 Рекламный продукт
2.2.1 Реклама в СМИ
2.2.2 Участие в выставке недвижимости в “Ленэкспо”. Распространение рекламных материалов в агентствах недвижимости
Глава 3. Анализ эффективности предполагаемой рекламной кампании
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
3.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок,
4-е издание – М.: Альпина Бизнес букс, 2007 – 294 с.
4.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с
5.Теория маркетинга / Под ред М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. -464 с.
6.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
7.http://www.spb.propertyshow.ru
8.http://www.sostav.ru
9.http://www.rusipoteka.ru
10.http://www.saint-petersburgirr.ru
11.http://www.bn.ru
12.http:// www.bkn Показать все
Географическое месторасположение
Санкт-Петербург и Ленобласть
Возраст
От 21 года до 55 лет
Уровень дохода
Доход выше среднего
Общественный класс
Представители среднего класса (как реальные, так и относящие себя к среднему классу)
Продолжение Таблицы 2
Тип личности
Приверженец традиционных ценностей, думающий о будущем, основательный, имеющий недостаток свободного времени
Отношение к бренду
Низкое внимание к известности бренда
Отношение к продукту
Внимание в основном нацелено на условия кредитования
Повод для совершения покупки
Проблемы с жильем (как вообще отсутствие жилья, так и желание улучшить свои жилищные условия)
Степень готовности покупателя к восприятию товара
Заинтересованный
Искомые преимущества
Доступность, легкость в обслуживании
Филипп Котлер и Гари А Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу