Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Корпоративное радио в торговом развлекательном центре как способ продвижения товара или услуг

Номер заказа
78725
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративное радио в торговом развлекательном центре как способ продвижения товара или услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративное радио в торговом развлекательном центре как способ продвижения товара или услуг
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1.Понятие корпоративных СМИ. Типология КСМИ: внутренние и внешние. Потенциал внешнекорпоративных
1.2.Торгово-развлекательные центры: способы продвижения услуг (акции, конкурсы, наружная реклама)
Глава 2. Корпоративное радио в торговом развлекательном центре как способ продвижения товара или услуги.
2.1. Анализ радио в ТРЦ Екатеринбурга «Гринвич»: целевая аудитория, охват, объект, способы, эффективность
2.2. Основные принципы организации работы корпоративного радио ТРЦ «Гринвич»
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг – М.: Интел-тех, 2005. – 96c.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002.
3.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. - М.: Бизнес, 2002.
4.Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / Анклис М., Белл Дж. – М.: Логос, 2003.
5.Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови – М.: Довгань, 2004. – 704с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л.Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 146с.
7.Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум. – М.:- Московский государственный университет коммерции, 1999.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2005. – 317с.
9.Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учеб Показать все
Чтобы правильно позиционировать ТЦ на рынке, необходимо сформировать положительный имидж магазина, его персональное восприятие покупателем. Но это еще не все. Имидж розничного торгового предприятия складывается из разных элементов: с первого впечатления покупателя от предприятия, его ответной реакции на обслуживание и отношения к нему сотрудников предприятия до атмосферы внутри ТЦ. Ко всему этому прибавляется общественное мнение о самом предприятии. Наличие привлекательного имиджа помогает покупателю увидеть в ТЦ преимущества, отсутствующие у конкурентов [Алешина, 2002].
Необходимо знать сильные и слабые стороны своего ТЦ, внимательно изучать и анализировать конкурентов. То есть собственник или управляющая компания должны иметь маркетинговый план, в основе которого лежит позиционирование Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу