Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фестиваль как проект.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 906 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фестиваль как проект.

Оглавление


Введение
1.Понятие и основные формы фестивалей на современном этапе
1.1. Понятие и роль фестивальной культуры в современном обществе
1.2. Виды фестивалей
1.3. Фестивали, связанные с развитием новейших технологий
2. Особенности фестиваля как PR-проекта
2.1. Фестиваль как форма организации PR –проекта
2.2. Маркетинговая стратегия фестиваля
3. Разработка проекта фестиваля детской театральной педагогики “Пролог-Весна 2011”
3.1. История проекта
3.2.Участники фестиваля
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Гладильщиков Ю. Такое фестивальное кино // Арт-Хроника. 2002. № 3. - с.53.
2.Виленский Д. Искусство и демократические ценности // Художественный журнал. № 47. - с.30.
3.Справочник Арт-Менеджера. Фестивали: музыка, театр / Арт-менеджер. 2002. № 3. - с.66-70.
4.Справочник Арт-Менеджера. Джазовые фестивали / Арт-менеджер. 2002. № 2. - с.44.
5.Тетерин С. Медиа-арт. - http://ru.wikipedia.org/wiki
6.Эксперт Казахстан. № 21 (47). 10-16 октября 2005. - с. 14.
7.Юферова И. Изобразительное искусство Казахстана. Валеры и динамика международных отношений // Организация. 2002. № 9. - с.25.
8.PR для фестиваля - http://propr.com.ua/ru/public/view/10560
9.www.interfoto.ru
10.www.art.nnov.ru http://www.mbfestival.ru/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Фестиваль как проект.

Оглавление


Введение
1.Понятие и основные формы фестивалей на современном этапе
1.1. Понятие и роль фестивальной культуры в современном обществе
1.2. Виды фестивалей
1.3. Фестивали, связанные с развитием новейших технологий
2. Особенности фестиваля как PR-проекта
2.1. Фестиваль как форма организации PR –проекта
2.2. Маркетинговая стратегия фестиваля
3. Разработка проекта фестиваля детской театральной педагогики “Пролог-Весна 2011”
3.1. История проекта
3.2.Участники фестиваля
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Гладильщиков Ю. Такое фестивальное кино // Арт-Хроника. 2002. № 3. - с.53.
2.Виленский Д. Искусство и демократические ценности // Художественный журнал. № 47. - с.30.
3.Справочник Арт-Менеджера. Фестивали: музыка, театр / Арт-менеджер. 2002. № 3. - с.66-70.
4.Справочник Арт-Менеджера. Джазовые фестивали / Арт-менеджер. 2002. № 2. - с.44.
5.Тетерин С. Медиа-арт. - http://ru.wikipedia.org/wiki
6.Эксперт Казахстан. № 21 (47). 10-16 октября 2005. - с. 14.
7.Юферова И. Изобразительное искусство Казахстана. Валеры и динамика международных отношений // Организация. 2002. № 9. - с.25.
8.PR для фестиваля - http://propr.com.ua/ru/public/view/10560
9.www.interfoto.ru
10.www.art.nnov.ru http://www.mbfestival.ru/


Купить эту работу

Фестиваль как проект.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽