Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фестиваль как проект.

Номер заказа
78765
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фестиваль как проект. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фестиваль как проект.
Оглавление


Введение
1.Понятие и основные формы фестивалей на современном этапе
1.1. Понятие и роль фестивальной культуры в современном обществе
1.2. Виды фестивалей
1.3. Фестивали, связанные с развитием новейших технологий
2. Особенности фестиваля как PR-проекта
2.1. Фестиваль как форма организации PR –проекта
2.2. Маркетинговая стратегия фестиваля
3. Разработка проекта фестиваля детской театральной педагогики “Пролог-Весна 2011”
3.1. История проекта
3.2.Участники фестиваля
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Гладильщиков Ю. Такое фестивальное кино // Арт-Хроника. 2002. № 3. - с.53.
2.Виленский Д. Искусство и демократические ценности // Художественный журнал. № 47. - с.30.
3.Справочник Арт-Менеджера. Фестивали: музыка, театр / Арт-менеджер. 2002. № 3. - с.66-70.
4.Справочник Арт-Менеджера. Джазовые фестивали / Арт-менеджер. 2002. № 2. - с.44.
5.Тетерин С. Медиа-арт. - http://ru.wikipedia.org/wiki
6.Эксперт Казахстан. № 21 (47). 10-16 октября 2005. - с. 14.
7.Юферова И. Изобразительное искусство Казахстана. Валеры и динамика международных отношений // Организация. 2002. № 9. - с.25.
8.PR для фестиваля - http://propr.com.ua/ru/public/view/10560
9.www.interfoto.ru
10.www.art.nnov.ru http://www.mbfestival.ru/


Цель данной работы – проанализировать фестиваль как проект.Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:Рассмотреть понятие и основные формы фестивалей на современном этапе.Рассмотреть фестиваль как форму организации PR –проекта.Разработать проект фестиваля детской театральной педагогики “Пролог-Весна 2011”.Объект исследования - проект фестиваля детской театральной педагогики “Пролог-Весна 2011”.Предмет исследования - фестиваль как проект.Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка. ЗаключениеТаким образом, выявленная нами типология фестивалей искусств на современном этапе позволяет определить наличие у каждой формы фестиваля конкретной цели, особой специфики, целенаправленной аудитории и целевого круга участников.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу