Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративная идентичность Volkswagen.

Номер заказа
78936
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративная идентичность Volkswagen.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративная идентичность Volkswagen.
Оглавление


Введение
1. Инструменты формирования корпоративной идентичности
1.1. Имидж
1.2. Паблисити
1.3. Общественное мнение
2. Исследование корпоративной идентичности Volkswagen
2.1. Характеристика и история бренда Volkswagen как часть его корпоративной идентичности
2.2. Формирование корпоративной идентичности потребителей бренда Volkswagen Golf
Заключение
Список литературы

"писок литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Девид А. Аакер – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440с. – (Серия «Бренд-менеджмент»).
2.Бернет Дж. Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. – 864с.
3.Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2001. – 288с.
4.Вайссман Дж. Мастерство презентации /Джерри Вассман; [Пер. с англ.: А.Ю. Кураченко.]. – М.: ООО «Вершина», 2004. – 288с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы - консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач, 21 Практическое приложение. – СПб., консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2007г. – 406с.
6.Гайданенко Т.А. Маркетинговое управление / Т.А. Показать все
Визуальная идентичность — это отражение видения, ценностей и стратегических целей компании. Сформированная идентичность делает работу компании более эффективной, а ее образ — цельным.
Все перечисленные выше термины обозначают совокупность художественных приемов графического дизайна для создания оригинальных коммуникативных и рекламных материалов.
И. Большов приводит следующий пример использования визуальной идентичности, что все плакаты, листовки, макеты в прессу и даже сувенирная продукция будут созданы в едином стиле – в одной цветовой гамме, с использованием традиционных для компании элементов и т.д. У сотрудников будут одинаковые бэйджики и фирменные бланки и другая документация. Тогда у всех, кто сталкивается с рекламной и коммуникативной продукцией данной компании, сложится предст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу