Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация, планирование и управление рекламой на предприятии.

Номер заказа
79068
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация, планирование и управление рекламой на предприятии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация, планирование и управление рекламой на предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ В РОССИИ
1.1. Понятие рекламы и основные каналы ее распространения
1.2. Наружная реклама как один из главных каналов распространения рекламы
1.2.1. Особенности наружной рекламы в России
1.2.2. Классификация видов наружной рекламы
2. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Рекламодатель и его роль в рекламной коммуникационной системе
2.2. Организация рекламной кампании с помощью средств наружной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
2.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
3.Народный формат // Outdoor. - 2007. – № 5. – с. 14-15.
4.В Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
5.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
6.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – М.: МИР, 2002. – с. 126
7.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- 340 с.
8.Золотой червонец outdoor’а // Outdoor. – 2007. – № 6. – С. 4-5.
9.Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 400 с.
10. Новости. Дейс Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу