Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пути повышения качества рекламы.

Номер заказа
79281
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пути повышения качества рекламы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пути повышения качества рекламы.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕКЛАМЕ
ГЛАВА 3. КАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРИЗМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Гулиев Н.А. Реклама в туризме. - Омск : ОГИС, 2003. - 90 с.
2.Журавлева Т.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - Тольятти: Редакционно-издательский отдел Тольяттинского государственного университета сервиса, 2006. - 105 с.
3.Кириллов А.Т. Реклама в туризме. - СПб.: Lex star, 2002.
4.Косолапов А.Б. Технология и организация рекламы в туристско-гостиничных комплексах. - Владивосток: Изд-во Дальневост. гос. акад. экономики и упр., 1999.
5.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: ЮНИТИ: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 467 с.
6.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - 2-е изд., стер. - М.: Academia, 2005. – 332 с.
7.Ученова В.В., Гранберг Т.Э., Конаныхин К.В. и др. Реклама: палитра жанров: Учебное пособие. -М.:Гелла-принт, 2004.
8. Показать все
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
• привлечь внимание потенциальных потребителей;
• вызвать интерес у потребителей к продукту;
• вызвать желание у потребителей купить данный продукт;
• стимулировать покупателей к реальному действию.
Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более эффективным при продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами ст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу