Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение журнала "Vogue"

Номер заказа
79283
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение журнала "Vogue"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение журнала "Vogue"
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения СМИ
1.1 Понятие продвижения СМИ
1.2 Виды продвижения СМИ
Глава 2. «Vogue» в системе глянцевых изданий
2.1.Характеристика журнала
2.2.Конкуренты «Vogue»
Глава 3. Продвижение журнала на примере «Vogue»
3.1. Анализ продвижения «Vogue» нa страницах журнала
3.2.Анализ продвижения «Vogue» внe журнала
Заключение
Список использованных источников

"1.Бражников Я. Закат гламура / Я. Бражников // Правая.ру. – 18.12.06. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.pravaya.ru/look/10208), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
2.Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. Фаир-Пресс. – М., 2008. С. 90
3.Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.;
4.Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.//ВМУ.2010. №6. С. 53
5.Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.// ВМУ. 2010. №6. С.54.
6.Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке. ВМУ. 2010. №6. С. 63-65.
7.Корнилов Е.А. Журна Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу