Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR в системе маркетинговых коммуникаций

Номер заказа
79540
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR в системе маркетинговых коммуникаций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в системе маркетинговых коммуникаций
Введение
Глава 1.Теоретические основы PR-деятельности
1.1 Сущность, цели, задачи PR
1.2 Инструменты PR
1.3 Виды PR
Глава 2. PR как один из видов маркетинговых коммуникаций
2.1 Содержание понятий «Маркетинговые коммуникации» и их виды
2.2 PR в системе маркетинговых коммуникаций
Глава 3. Особенности развития PR в России
3.1 Возникновение PR в России
3.2 Перспективы развития PR в российской практике
Заключение
Список литературы
"Андрианова Е.К. Связи с общественностью : учеб. пособие / Е.К. Андрианова, Л.Т. Микулина, М.В. Точилина. – СПб.:СПб ГИЭУ,2004. – 156с.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности / Р. Акша. – М.: Вершина, 2003. – 272с.
3.Векслер А. Ф. Связь с общественностью в исполнительной власти в современной России: особенности, механизмы, проблемы функционирования: Автореф. дис. ...канд. полит, наук. - М.: РАГС при Президенте РФ, 2003. - 26 с.
4.Винсент Л. Легендарные бренды: раскрученные рекламные марки, в которые поверил весь мир : пер. с англ.. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 323с.
5.Ермаков В.В. Рекламное дело : учеб. пособие / В.В. Ермаков. – М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 184 с.
6.Иванов, С.В. Продажи Показать все
регистрация представителей и отправка заявок на участие
мониторинг СМИ после проведения мероприятий
Вирусный маркетинг
Термин «вирусный» означает в данном контексте автономное распространение. Основан на потребности людей делиться интересной информацией со своим кругом друзей и знакомых. Разработка интересного рекламного сообщения, способного автономно распространяться в социальной среде позволит при сравнительно небольшом бюджете на создание и внедрение ознакомиться с предложением компании-рекламодателя огромной аудитории в сжатые сроки. Вирусный маркетинг включает:8
разработка креативных решений, способных к автономному распространению
внедрение в рекламное сообщение ценностных установок бренда
долгосрочность активности данного вида рекламы при отсутствии последующих финансовых вло Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу